9.5. Топливный фильтр
Снимите кожух с
правой стороны моторного отсека (рис.
5.1–4).
Рис. 5.1–5.
Элементы крепления топливного фильтра: 1 –
заглушка, 4 Н·м; 2, 3 – шланги подвода топлива;
4 – пружинный зажим; 5 – гайка; 6 –
регулировочный клапан
|
Потянув, снимите
пружинный зажим 4 крепления регулировочного клапана 6 (рис.
5.1–5).
Снимите
регулировочный клапан вместе с подсоединенными трубопроводами.
Ослабьте хомуты и
снимите шланги подвода топлива 2 и 3 со штуцеров топливного
фильтра.
Ослабьте гайку 5
крепления кронштейна и снимите топливный фильтр.
Наденьте
пластиковую установочную втулку на новый топливный фильтр.
Установите
топливный фильтр в кронштейн и закрепите зажим кронштейна
гайкой. Направление потока топлива указано стрелкой на фильтре.
Заполните новый
топливный фильтр чистым дизельным топливом, чтобы обеспечить
быстрый пуск
двигателя.
Установите
уплотнительное кольцо и регулировочный клапан на место и
закрепите их пружинным зажимом.
Рис. 5.1–3.
Топливный фильтр: 1 – болт, 10 Н·м; 2 –
кронштейн топливного фильтра; 3 – резиновые
уплотнительные кольца; 4 – болты, 10 Н·м; 5 –
пружинный зажим; 6 – трубка возврата топлива от
топливного насоса; 7 – регулирующий клапан; 8 –
трубка возврата топлива к топливному баку; 9 –
трубка подвода топлива от топливного бака; 10 –
заглушка, 4 Н·м; 11 – прокладка; 12 – топливный
фильтр; 13 – трубка подвода топлива к
топливномунасосу; 14 – установочная втулка; 15 –
комбинированный болт, 10 Н·м; 16 – резиновое
уплотнительное кольцо; 17 – кронштейн; 18 –
болт, 10 Н·м; 19 – болт, 10 Н·м; 20 – кронштейн
топливного фильтра
|
Одинаковые
уплотнительные кольца 3 и 16 (см. рис.
5.1–3)
устанавливаются на кронштейн воронкообразными поверхностями
вверх.
При установке
регулировочного клапана стрелка на нем должна быть направлена к
топливному баку.
Установите шланги
подвода топлива 2 и 3 (см. рис.
5.1–5) на
топливный фильтр и закрепите их хомутами.
Проверка
регулировочного клапана:
– при температуре
ниже +15 °С клапан открыт;
– при температуре
выше +31 °С клапан закрыт.