7.7. Трос акселератора
Снятие
Снимите нижний
кожух панели со стороны водителя.
Извлеките в
углублении для ног водителя переходную заглушку из перегородки
моторного отсека.
Отсоедините трос
акселератора от верхней части педали акселератора (рис.
4.1–15)
Автомобили с автоматической
коробкой передач
Отсоедините
электрический разъем от механизма принудительного включения
пониженной передачи.
Снимите защитные
кожухи, расположенные в левой задней части моторного отсека.
Автомобили с круиз–контролем
Рис. 4.1–18.
Расположение вакуумного шланга (2) и болтов (1)
крепления вакуумной камеры системы
круиз-контроля
|
Отсоедините
вакуумный шланг 2 от вакуумной камеры системы круиз–контроля (рис.
4.1–18).
Отвинтите два болта
и снимите с кронштейна вакуумную камеру системы круиз–контроля.
Автомобили с шестицилиндровыми
двигателями
Рис. 4.1–19.
Крепление троса акселератора к рычагу привода
дроссельной заслонки автомобилей с
шестицилиндровыми двигателями: 1 – наконечник
троса акселератора; 2 – кронштейн; 3 – пружинный
зажим; 4 – резиновая втулка оболочки троса
акселератора; 5 – пружинный фиксатор
|
Используя рожковый
ключ на 8 мм, отсоедините наконечник троса 1 акселератора от
рычага привода дроссельной заслонки (рис.
4.1–19).
Извлеките пружинный
зажим 3 крепления оболочки троса акселератора к кронштейну 2 и
извлеките трос из кронштейна 2.
Используя лезвие
отвертки как рычаг, снимите пружинный фиксатор 5.
Вытяните трос
акселератора в моторный
отсек.
Автомобили с восьмицилиндровыми
двигателями
Отсоедините
наконечник троса акселератора от рычага привода дроссельной
заслонки (рис.
4.1–20).
Рис. 4.1–21.
Крепление троса акселератора на автомобилях с
шестицилиндровыми двигателями: 1 – резиновая
втулка; 2 – пружинный зажим; 3 – кронштейн; 4 –
оболочка троса акселератора
|
Выньте пружинный
зажим 2 (рис.
4.1–21) и
резиновую втулку 1 с оболочкой троса 4 акселератора из
кронштейна 3.
Вытяните трос
акселератора в моторный
отсек.
Рис. 4.1–22.
Воздушный фильтр: 1 – воздуховод; 2 – измеритель
расхода воздуха G70; 3 – хомут; 4 – впускной
воздуховод; 5 – хомут; 6 – всасывающий
воздуховод; 7 – гайка; 8 – резиновая подушка; 9
– фильтрующий элемент воздушного фильтра; 10 –
корпус воздушного фильтра; 11, 12 – воздуховод
|
Рис. 4.1–23.
Топливная магистраль с форсунками: 1 – трубка
подвода топлива от топливного фильтра; 2 –
трубка возврата топлива; 3 – болт, 10 Н·м; 4 –
пружинный соединитель; 5 – уплотнительные
кольца; 6 – регулятор давления топлива; 7 –
топливная магистраль; 8 – пружинный соединитель;
9 – уплотнительное кольцо; 10 – форсунка; 11 –
уплотнительное кольцо; 12 – впускной коллектор
|
Рис. 4.1–24.
Дроссельный узел и система переключения
впускного коллектора: 1 – верхняя часть
впускного коллектора; 2 – болт, 10 Н·м; 3 –
болт, 20 Н·м; 4 – прокладка; 5 – клапан
стабилизации холостого хода N71; 6 – болт, 10
Н·м; 7 – болт, 6 Н·м; 8 – фланец; 9 – основание
впускного коллектора; 10 – прокладка; 11 – болт,
10 Н·м; 12 – вакуумная камера клапана
переключения впускного коллектора; 13 – болт, 20
Н·м; 14 – дроссельный узел; 15 – прокладка; 16 –
болт, 20 Н·м; 17 – механический клапан системы
рециркуляции отработавших газов (EGR); 18 –
датчик температуры EGR G98; 19 – болт, 10 Н·м;
20 – прокладка; 21 – болт, 10 Н·м
|
Установка
Установка
проводится в последовательности, обратной снятию.
Не допускайте
перегибов троса акселератора.
Отрегулируйте трос
акселератора.
Регулировка троса акселератора
Для регулировки
положения троса акселератора необходима помощь второго механика.
Выньте пружинный
зажим и резиновую втулку с оболочкой троса акселератора из
кронштейна.
Нажмите на педаль
акселератора до упора и отрегулируйте положение троса
акселератора таким образом, чтобы дроссельная заслонка была
полностью открыта. Положение троса акселератора регулируется
перемещением резиновой втулки по оболочке троса. В этом
положении вставьте резиновую втулку оболочки и закрепите ее
пружинным зажимом.