Подвеска задних колёс - Ауди A4 2000+ г.в.

  Главная      Автомобили - Ауди     Автомобили Audi A4 (Ауди A4) 2000+ г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

 

Подвеска задних колёс - Ауди A4 2000+ г.в.

Общие сведения


Подвеска задних колёс
11.3.1 Подвеска задних колёс Audi A4

1 — Амортизатор 
2 — Балка подвески 
3 — Винтовая пружина 
4 — Тормозной диск 
 

5 — Подшипник колеса 
6 — Механизм регулировки сходимости 
7 — Механизм регулировки развала

 

Рычаги подвески. Модели с передним приводом

11.3.1 Подвеска задних колёс Audi A4

1 — Трапециидальный рычаг. При повреждении опор рычаг замените 
2 — Эксцентриковый винт, обеспечивает регулировку схождения. Отворачивается влево и вправо на угол не более 90° 
3 — Эксцентриковая шайба 
4 — Гайка*, 95Нм 
5 — Комбинированный винт* 
6 — Опора пружины нижняя 
7 — Винтовая пружина 
8 — Опора пружины верхняя 
9 — Опора пружины верхняя, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог 
10 — Комбинированный винт*, 85Нм + 90° 
11 — Поперечный рычаг 
12 — Эксцентриковый винт. Обеспечивает регулировку развала, отворачивается влево и вправо на угол не более 90°

13 — Шайба 
14 — Гайка*, 85Нм + 90°. Самостопорящаяся, при затягивании болтов автомобиль должен стоять колёсами на земле. 
15 — Поперечная тяга 
16 — Щиток для защиты от попадания камней, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог 
17 — Гайка с буртиком*, 85Нм + 90°. При затяжке автомобиль должен стоять колёсами на земле 
18 — Щиток для защиты от попадания камней, только для ходовой части, предназначенной для плохих дорог 
19 — Болт с буртиком, 25Нм 
20 — Держатель троса привода стояночного тормоза 
* обязательно замените

Амортизатор, кулак и ступица колеса

11.3.1 Подвеска задних колёс Audi A4

1 — Кулак, модели с передним приводом 
2 — Ступица с подшипником колеса. Повторно применяйте только в случае, когда блок снимается вручную. В противном случае его необходимо заменять в комплекте. Подшипник и ступица расположены в одном корпусе. Подшипник колеса/ступица не требуют обслуживания. Регулировка или ремонт не производятся 
3 — Болт с буртиком 
4 — Пыльник 
5 — Датчик числа оборотов колеса 
 

6 — Винт с внутренним шестигранником,10Нм 
7 — Гайка, 150Нм + 90°. Замените. При затяжке автомобиль должен стоять на колёсах
8 — Шайба 
9 — Амортизатор 
10 — Комбинированный болт, 36Нм 
11 — Комбинированный болт

Подвеска задних колёс оборудована трапециидальными рычагами. Балка подвески выполнена из стали, трапециидальные рычаги - из полого алюминиевого профиля. Такая конструкция характеризуется незначительным весом и компактностью. Благодаря этому становится возможным достичь как при переднеприводном варианте, так и при полном приводе низкого расположения пола в багажнике и оптимальной ширины грузового отсека.

Все рычажные элементы через резино-металлические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами, которые расположены отдельно и легко снимаются.

Проведение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих элементах передней подвески не допускается. Самостопорящиеся гайки, а также ржавые болты/гайки, при проведении ремонта должны заменяться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..