Безопасности работах с подвеской и рулевым
управлением - Ауди A4 2000+ г.в.
При выполнении ремонта или обслуживания компонент подвески и рулевого
управления Вы можете столкнуться с проблемой отворачивания приржавевших
болтов и гаек. Эти болты и гайки, расположенные под днищем автомобиля,
постоянно подвергаются внешним воздействиям. Нет ничего удивительного в
том, что со временем они покрываются ржавчиной и частично разрушаются.
Не пытайтесь силой отвернуть крепеж — Вы наверняка его повредите.
Нанесите на соответствующую гайку или болт большое количество
проникающей жидкости (типа WD40) и позвольте ей пропитать
ржавчину.Проволочной щёткой удалите всю ржавчину и загрязнение с видимых
резьбовых частей крепежа. Иногда резкий удар молотком по гайке через
выколотку может разрушить ржавчину, находящуюся между резьбовыми частями
болта и гайки. Однако, ударяя по гайке, следите за тем, чтобы выколотка
не соскочила с её поверхности и не повредила резьбу болта. Отворачивая
приржавевшую гайку или болт, воспользуйтесь длинным воротком — этим Вы
увеличиваете прикладываемое усилие; однако никогда не устанавливайте
длинный вороток на ключ с трещоткой, поскольку Вы можете не только
повредить возвратный механизм ключа, но и получить травму. Если болт или
гайка не отворачивается, попробуйте слегка дотянуть его. Если при
отворачивании болта/гайки Вы прикладывали большие усилия или повредили
его головку (её поверхность), при установке воспользуйтесь новым
(новой).
Поскольку при выполнении большинства из описываемых в данной Главе
процедур Вам придется поднимать автомобиль, приготовьте надёжные опоры.
Для поддомкрачивания воспользуйтесь тележечным гидравлическим домкратом.
Он может Вам потребоваться и для вывешивания некоторых компонент
подвески при выполнении той или иной процедуры.
Ни при каких обстоятельствах не работайте под автомобилем, опирающемся
только на домкрат. При поднятии задней части автомобиля не используйте в
качестве опоры для рычага домкрата поперечную балку.