Если
достаточного места нет, чтобы вынуть
приводной вал, выполните следующее:
отверните гайку (1), отверните болт и выньте
наверх оба рычага (2).
Не расширяйте паз в корпусе
подшипника колеса с помощью зубила
или подобного ему инструмента.
Отведите в
сторону корпус подшипника колеса.
Болты (3) и (4) не отворачивайте,
т.к. в этом случае изменится
регулировка передней подвески и
ходовую часть придется снова
регулировать.
Выньте
приводной вал.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вставьте
приводной вал в корпус подшипника колеса.
Установите
на место оба верхних рычага. Установите
новый болт и затяните новую гайку моментом40Нм.
При затяжке гайки надавите на рычаг подвески
в направлении корпуса подшипника колеса
насколько это возможно.
Закрепите
приводной вал на фланце оси/КПП с
подкладными пластинами. Момент затягивания:
Болт М8 –40Нм,
болт М 10 -70Нм.
При затяжке болта автомобиль может
не касаться основания.
Соблюдайте
направление вращения колёс. Закрепите
колесо, опустите автомобиль на колёса и
только после этого затяните болты
крест-накрест моментом120Нм.
Обратитесь к подразделу «Снятие и
установка колеса» РазделаВ
экстренных случаях.
Попросите
ассистента затянуть стояночный тормоз.
Затяните
болт крепления приводного вала, доверните
болт на угол 180°.
Установите
на место колпак, закрывающий колесо,
декоративный колпак или колпачки болтов
крепления колёс.