VAG |
Мигающие |
Причина |
|
2111
|
Неисправность датчика CKP
(воздушный зазор, металлические частицы, плохо затянут
датчик/ротор) |
|
2122
|
Отсутствие сигнала
оборотов двигателя (RPM) |
|
2243
|
Замыкание на + в цепи
сигнала расхода топлива, панели приборов |
|
2411
|
Неисправность датчика
температуры системы EGR |
|
2412
|
Неисправность датчика
температуры всасываемого воздуха |
|
3434
|
Неисправность реле
нагревателя лямбда-зонда |
|
4312
|
Неисправность э/м клапана
системы EGR |
|
4332
|
Неисправность выходного
каскада э/м клапана системы EGR |
|
4422
|
Инжектор, цилиндр 6
(проводка, инжектор) |
|
4433
|
Неисправность реле
топливного насоса |
|
4444
|
Не зарегистрировано
неисправностей |
00000
|
|
Отсутствие неисправностей |
00263
|
|
Некорректный сигнал TCM.
Сохранены DTC TCM |
00268
|
|
Неисправность активатора
ISC |
00281
|
1231
|
Датчик скорости автомобиля
(VSS) |
00282
|
1232
|
Неисправность активатора
ISC/мотора дросселя |
00305
|
|
Сигнал индикатора расхода
топлива |
00513 1)
|
|
Неисправность датчика CKP
(воздушный зазор, попали металлические частицы) |
00514
|
2112
|
Неисправность датчика CKP |
000515
|
2113
|
Неисправность датчика CMP
(воздушный зазор, плохо затянут датчик/ротор |
00516
|
2121
|
Д/в закрытого положения
дроссельной заслонки (CTP). Не отрегулирован трос
акселератора, Д/В CTP, клапан дросселя |
00517
|
2123
|
Д/в открытого положения
дроссельной заслонки (WOT) |
00518
|
2212
|
Датчик положения
дроссельной заслонки (TP) |
00519
|
2222
|
Датчик абсолютного
давления во впускном трубопроводе (MAP) (неисправность
регулировочного клапана впускного тракта турбокомпрессора,
загрязнение масла) |
00520
|
2232
|
Измеритель воздушного
потока (VAF)/массы воздуха (MAF) |
00521
|
2242
|
Потенциометр регулировки
CO |
00522
|
2312
|
Датчик температуры
охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
00523
|
2322
|
Датчик температуры
всасываемого воздуха (IAT) |
00524
|
2142
|
Датчик детонации 1 (KS) |
00525
|
2342
|
Некорректный сигнал
подогреваемого лямбда-зонда 1 |
00526
|
|
Неисправность Д/В
стоп-сигналов |
00527
|
|
Неисправность датчика IAT |
00528
|
2223
|
Датчик атмосферного
давления (BARO) |
00530
|
|
Датчик положения привода
управления оборотами холостого хода (ISC) |
00531
|
2233
|
Измеритель воздушного
потока (VAF)/массы воздуха (MAF) |
00532 |
2234
|
Напряжение питания блока
управления двигателем (ECM) (батарея, генератор, реле ECM,
электропроводка) |
00533
|
2231
|
Управление оборотами
холостого хода. Утечки, неисправность клапана IAC/активатора
ISC |
00534
|
|
Неисправность датчика EOT |
00535
|
2114
|
Распределитель |
00535
|
2141
|
Управление детонацией 1
ECM |
00536
|
2143
|
Управление детонацией 2
ECM |
00537
|
2341
|
Управление детонацией -
подогреваемый лямбда-зонд 1. Регулировка CO, неисправен
нагреватель, топливный насос/инжектор(ы), клапан продувки
адсорбера EVAP, датчики MAP/MAF; пропуски зажигания, низкий
уровень топлива |
00539
|
|
Неисправность датчика
температуры топлива |
00540
|
2144
|
Датчик детонации 2 (KS) |
00542
|
|
Неисправность датчик хода
иглы инжектора. Воздух в топливной системе, низкий уровень
топлива |
00543
|
2214
|
Превышение максимальных
допустимых оборотов двигателя. Неисправность датчиков
CKP/CMP или AT |
00544
|
2224
|
Превышение допустимого
давления турбокомпрессора. Перепутаны/не подсоединены
шланги, неисправность активатора/регулировочного клапана
впускного тракта турбокомпрессора или датчика атмосферного
давления |
00545
|
2142
|
Сигнал AT |
00545
|
2314
|
Электрическое соединение
двигатель/коробка передач |
00546
|
|
Неисправность разъема DLC |
00549
|
|
Неисправность сигнала
расхода топлива. Замыкание на + |
00550
|
|
Неисправность управления
началом впрыска топлива |
00552
|
2323
|
Неисправность датчика
объема воздушного потока (VAF) |
00553
|
2324
|
Неисправность датчика
массы воздуха (MAF) |
00554
|
|
Управление детонацией -
подогреваемый лямбда-зонд 2. Регулировка CO, неисправен
нагреватель, топливный насос/инжектор(ы), клапан продувки
адсорбера EVAP, датчики MAP/MAF; пропуски зажигания, низкий
уровень топлива |
00555
|
|
Некорректный сигнал
подогреваемого лямбда-зонда 2 |
00557
|
|
Замыкание на корпус
выключателя давления ГУР |
00558
|
2343
|
Контроль качества смеси –
переобедненная смесь |
00559
|
2344
|
Контроль качества смеси –
переобогащенная смесь |
00560
|
|
Различия в управлении
системой EGR |
00561
|
2413
|
Контроль качества смеси 1.
Сохранены коды 00525/00533, низкий уровень топлива, утечки,
пропуски зажигания, неисправность инжекторов, клапана
продувки адсорбера EVAP, датчика MAF |
00575
|
2221
|
Измеритель массы воздуха
(MAF)/Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP) |
00577 - 00582
|
|
Антидетонационное
регулирование, цилиндры 1-6 соответственно – превышен предел
управления. |
00585
|
|
Датчик температуры системы
рециркуляции отработавших газов (EGR) |
00586
|
|
Неисправность э/м клапана
управления системы EGR |
00587
|
|
Контроль качества смеси |
00609 - 00611
|
|
Неисправность в первичной
обмотке катушки зажигания 1-3 соответственно |
00624
|
|
Неисправность сигнала
включения К/В |
00625
|
|
Не соответствующий сигнал
датчика скорости автомобиля (VSS) |
00626
|
|
Неисправность К/Л свечей
накаливания |
00627
|
|
Неисправность датчика
уровня отстоя топливного фильтра (попала вода) |
00628
|
|
Неисправность остановки
двигателя – блок управления реле впрыска топлива |
00635
|
|
Неисправность в цепи
нагревателя лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1 |
00638
|
|
Неисправность соединения
ECM/TCM |
00640
|
|
Неисправность реле
нагревателя лямбда-зонда |
00650
|
|
Замыкание на + Д/В
положения педали сцепления |
00653
|
|
Некорректный сигнал
датчика передачи трансмиссии TCM |
00667
|
|
Неисправность в цепи
сигнала температуры окружающего воздуха |
00668
|
|
Неисправность питания ECM
(батарея, реле ECM) |
00670
|
|
Датчик положения привода
управления оборотами холостого хода (ISC) |
00671
|
|
Неисправность главного
переключателя темпостата |
00689
|
|
Утечка воздуха во впускном
трубопроводе |
00740
|
|
Неисправность в цепи
датчика CMP |
00741
|
|
Некорректная связь Д/В
стоп-сигналов/Д/В положения педали тормоза |
00750
|
|
Контрольная лампа
«Проверьте двигатель» (MIL) (неправильная кодировка ECM) |
00758
|
|
Неисправность э/м
клапана/реле системы AIR |
00765
|
|
Неисправность датчика
положения регулятора количества топлива |
00777
|
|
Неправильная регулировка
датчика APP |
00792
|
|
Неисправность выключателя
давления К/В |
01013
|
|
Неисправность сигнала
нагрузки сцепления компрессора К/В |
01025
|
|
Неисправность MIL |
01028
|
|
Неисправность реле
э/мотора вентилятора системы охлаждения |
01044
|
|
Неправильная кодировка ECM |
01050
|
|
Неисправность управления
свечей накаливания. Предохранитель, реле свечей накаливания,
сами свечи |
01052
|
|
Неисправность датчика
положения рычага топлива |
01087
|
|
Не установлены базовые
параметры ECM |
01088
|
|
Контроль качества смеси 2.
Низкий уровень топлива, неисправность топливного насоса,
датчиков MAP/MAF, клапана продувки адсорбера EVAP,
инжекторов |
01117
|
|
Неисправность сигнала
нагрузки генератора |
01119
|
|
Д/в положения селектора AT |
01120
|
|
Датчик положения
распредвала 1 (CMP) – механическая неисправность |
01121
|
|
Датчик положения
распредвала 2 (CMP) – механическая неисправность |
01126
|
|
Некорректный сигнал
оборотов двигателя на панели приборов |
01163
|
|
Хлопки во впускном
трубопроводе. Утечки воздуха, усилитель зажигания, проводка,
инжекторы |
01165
|
|
Блок управления
дроссельной заслонкой. Не отрегулирован трос акселератора,
неисправен клапан дросселя, не выполняются основные
установки |
01167
|
|
Неисправность э/м клапана
полного открывания заслонки дросселя |
01168
|
|
Неисправность э/м клапана
увеличения оборотов холостого хода |
01169
|
|
Неисправность Д/В двери
водителя |
01170
|
|
Неисправность датчика
впрыска топлива |
01177
|
|
Блок управления двигателем
(ECM) поврежден |
01180
|
|
Неисправность
электрического соединения двигателя с К/В |
01182 3)
|
|
Превышение диапазона
сигнала датчика воздушного потока (MAF)/Датчика положения
заслонки дросселя (TP) – превышение изменения сигнала.
Залипание клапана дросселя, повреждение активатора
ISC/мотора дросселя, утечка между датчиком MAF и клапаном
дросселя |
01183
|
|
Неисправность в цепи MIL |
01193
|
|
Низкая отдача реле 1
нагревателя охлаждающей жидкости |
01194
|
|
Низкая отдача реле 2
нагревателя охлаждающей жидкости |
01196
|
|
Некорректный сигнал TCM в
шине данных сетевого контроллера |
01204
|
|
Неисправность датчика ECT |
01208
|
|
Изменены данные ECM |
01209
|
|
Неисправность сигнала
скорости генератора |
01235
|
|
Неисправность э/м клапана
системы AIR |
01237
|
|
Неисправность э/м клапана
отсечки топлива |
01242
|
4332
|
Блок управления двигателем
(ECM) |
01243
|
|
Э/м клапан управления
всасываемым воздухом |
01244
|
|
Управление подогревом
лямбда-зонда |
01247
|
4343
|
Клапан продувки адсорбера
(EVAP) |
01249
|
4411
|
Инжектор, цилиндр 1
(проводка, предохранитель, инжектор) |
01250
|
4412
|
Инжектор, цилиндр 2
(проводка, предохранитель, инжектор) |
01251
|
4413
|
Инжектор, цилиндр 3
(проводка, предохранитель, инжектор) |
01252
|
4414
|
Инжектор, цилиндр 4
(проводка, предохранитель, инжектор) |
01253
|
4421
|
Инжектор, цилиндр 5
(проводка, инжектор) |
01254
|
|
Инжектор, цилиндр 6 |
01257
|
4431
|
Клапан управления воздухом
холостого хода (IAC) |
01259
|
|
Реле топливного насоса |
01262
|
4442
|
Клапан регулировки
давления наддува |
01265
|
|
Э/м клапан рециркуляции
отработавших газов (EGR) |
01266
|
|
Неисправность реле свечей
накаливания |
01268
|
|
Неисправность регулятора
количества топлива |
01269
|
|
Э/м клапан момента впрыска
топлива |
01282
|
|
Э/м клапан управления
впускного воздуховода |
01283
|
|
Активатор управления
впускного воздуховода |
01295
|
|
Реле топливного насоса |
01312
|
|
Неисправность шины данных
сетевого контроллера |
01314
|
|
Неисправность темпостата –
ЕСМ |
01315
|
|
Нет сигнала от TCM в шине
данных сетевого контроллера |
01316
|
|
Некорректный сигнал от ABS
в шине данных сетевого контроллера |
01317
|
|
Некорректный сигнал от
панели приборов в шине данных сетевого контроллера |
01318
|
|
Неисправность блока
управления насоса впрыска топлива |
01321
|
|
Некорректный сигнал от SRS
в шине данных сетевого контроллера |
01375
|
|
Неисправность контрольного
э/м клапана крепления двигателя, ряды цилиндров 1 и 2 |
01376
|
|
Неисправность датчика
положения насоса впрыска топлива |
01437 3)
|
|
Неправильные основные
установки блока управления дросселем |
01440
|
|
Неисправность сигнала
уровня топлива |
01441
|
|
Неисправность датчика
низкого уровня топлива |
01442
|
|
Пропуски зажигания –
неисправность топливного насоса |
01575
|
|
Перезагружен и выключен
вспомогательный привод |
01613
|
|
Неисправность в цепи реле
насоса охлаждения топлива |
01656
|
|
Сигнал аварии блока
управления SRS |
01686
|
|
Неисправность реле запуска
э/мотора вентилятора охлаждения двигателя |
01695
|
|
Неисправность в цепи
датчика температуры топлива |
16394
|
|
Неисправность в цепи
активатора CMP, впускной/левый/передний, ряд цилиндров 1 |
16395
|
|
Смещение фаз
газораспределения в сторону опережения/неисправность
активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной) |
16396
|
|
Смещение фаз
газораспределения в сторону задержки/неисправность
активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной) |
16398
|
|
Смещение фаз
газораспределения в сторону опережения/неисправность
активатора CMP (ряд цилиндров 1, задний/правый/выпускной) |
16399
|
|
Смещение фаз
газораспределения в сторону задержки/неисправность
активатора CMP (ряд цилиндров 1, задний/правый/выпускной) |
16414
|
|
Разрыв в цепи управления
нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1 |
16415
|
|
Замыкание на корпус в цепи
управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1 |
16416
|
|
Замыкание на + в цепи
управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1 |
16474
|
|
Разрыв в цепи э/м клапана
измерения топлива |
16475
|
|
Замыкание на корпус в цепи
э/м клапана измерения топлива |
16476
|
|
Замыкание на + в цепи э/м
клапана измерения топлива |
16485
|
|
Неисправность датчика MAF,
ряд цилиндров 1 |
16486
|
|
Замыкание на корпус в цепи
или низкий уровень сигнала датчика MAF, ряд цилиндров 1 |
16487
|
|
Замыкание на + или высокий
уровень сигнала датчика MAF, ряд цилиндров 1 |
16490
|
|
Неисправность датчика
МАР/датчика атмосферного давления |
16491
|
|
Замыкание на корпус
проводки датчика абсолютного давления во впускном
трубопроводе (MAP)/атмосферного давления (BARO) |
16492
|
|
Замыкание на + проводки
датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе
(MAP)/атмосферного давления (BARO) |
16496
|
|
Замыкание на корпус
датчика IAT |
16497
|
|
Обрыв или замыкание на +
цепи датчика IAT |
16500
|
|
Чрезмерно высокий уровень
сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи
двигателя |
16501
|
|
Замыкание цепи датчика ЕСТ
на корпус |
16502
|
|
Обрыв или замыкание на +
цепи датчика ЕСТ |
16504
|
|
Неисправности в цепи
датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
16505
|
|
Неисправность датчика TPS |
16506
|
|
Замыкание на корпус в цепи
датчика TPS |
16507
|
|
Замыкание на +/разрыв в
цепи датчика TPS |
16514
|
|
Неисправность в цепи
докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на
V-образном двигателе) |
16515
|
|
Замыкание на корпус в цепи
докаталитического подогреваемого лямбда-зонда, утечки в
системе выпуска (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
16516
|
|
Замыкание на + в цепи
докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров
1 на V-образном двигателе) |
16517
|
|
Чрезмерно высокое
напряжение или медленное реагирование докаталитического
подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном
двигателе), отсутствие подогрева |
16518
|
|
Отсутствие сигнала
докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на
V-образном двигателе) |
16519
|
|
Повреждение проводки
подогревателя лямбда-зонда |
16519
|
|
Нарушение в цепи подогрева
докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на
V-образном двигателе) |
16520
|
|
Нарушение в цепи
посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд
цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
16521
|
|
Замыкание на корпус в цепи
посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда, утечки в
системе выпуска (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
16522
|
|
Замыкание на + в цепи
посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд
цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
16523
|
|
Чрезмерно высокое
напряжение или медленное реагирование посткаталитического
подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном
двигателе), отсутствие подогрева |
16524
|
|
Неисправность
посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на
V-образном двигателе) |
16525
|
|
Нарушение в цепи подогрева
посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на
V-образном двигателе) |
16534
|
|
Неисправность в цепи
докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на
V-образном двигателе) |
16535
|
|
Замыкание на корпус в цепи
докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на
V-образном двигателе) |
16536
|
|
Высокое напряжение
подогреваемого лямбда-зонда, ряд цилиндров 2 моделей с
V-образным двигателем |
16537
|
|
Замедленное реагирование
докаталитического лямбда-зонда, отсутствие подогрева (ряд
цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
16538
|
|
Отсутствие сигнала
подогреваемого лямбда-зонда, ряд цилиндров 2 моделей с
V-образным двигателем |
16540
|
|
Неисправность в цепи
посткаталитического лямбда-зонд (ряд цилиндров 2 на
V-образном двигателе) |
16541
|
|
Замыкание на корпус в цепи
посткаталитического лямбда-зонда, утечки в системе выпуска
(ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
16542
|
|
Замыкание на + в цепи
посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на
V-образном двигателе) |
16543
|
|
Замедленное реагирование
посткаталитического лямбда-зонда, отсутствие подогрева (ряд
цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
16544
|
|
Отсутствие сигнала
посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на
V-образном двигателе) |
16545
|
|
Нарушение исправности
функционирования нагревателя посткаталитического
лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
16554
|
|
Неисправность отсечки
топлива, ряд цилиндров 1 |
16555
|
|
Переобеднение
воздушно-топливной смеси (ряд цилиндров 1 на V-образном
двигателе). Давление топлива, утечки в трубопроводах,
измеритель MAF/VAF, инжекторы, лямбда-зонд |
16556
|
|
Переобогащение
воздушно-топливной смеси (ряд цилиндров 1 на V-образном
двигателе). Блокировка впускного трубопровода, давление
топлива, клапан продувки адсорбера, система EGR инжекторы,
лямбда-зонд |
16557
|
|
Неисправность отсечки
топлива, ряд цилиндров 1 |
16558
|
|
Переобедненный впрыск (ряд
цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
16559
|
|
Переобогащенный впрыск
(ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
16575
|
|
Неисправность датчика
давления топлива (FRP) |
16576
|
|
Замыкание на корпус в цепи
датчика FRP |
16577
|
|
Замыкание на + в цепи
датчика FRP |
16578
|
|
Исчезающая неисправность в
цепи датчика FRP |
16581
|
|
Замыкание на корпус в цепи
датчика EOT |
16582
|
|
Замыкание на + в цепи
датчика EOT |
16585 — 16590
|
|
Неисправность в цепи
инжектора 1-6 соответственно |
16603
|
|
Превышения скорости
двигателя |
16605
|
|
Неисправность датчика B
положения дросселя |
16606
|
|
Замыкание на корпус в цепи
датчика B положения дросселя |
16607
|
|
Замыкание на + в цепи
датчика B положения дросселя |
16610
|
|
Неисправность датчика A/B
APP |
16611
|
|
Замыкание на корпус в цепи
датчика A/B APP |
16612
|
|
Замыкание на + в цепи
датчика A/B APP |
16614
|
|
Неисправность в цепи реле
топливного насоса |
16618
|
|
Превышен предел усиления
двигателя |
16619
|
|
Не достигнут предел
усиления двигателя |
16620
|
|
Неисправность датчика A
MAP системы управления тягой |
16621
|
|
Замыкание на корпус в цепи
датчика A MAP системы управления тягой |
16622
|
|
Замыкание на + в цепи
датчика A MAP системы управления тягой |
16627
|
|
Неисправность в цепи
регулировочного э/м клапана A впускного тракта
турбокомпрессора |
16629
|
|
Замыкание на корпус в цепи
регулировочного э/м клапана A впускного тракта
турбокомпрессора |
16630
|
|
Замыкание на + в цепи
регулировочного э/м клапана A впускного тракта
турбокомпрессора |
16645
|
|
Замыкание на корпус в цепи
инжектора 1 |
16646
|
|
Замыкание на + в цепи
инжектора 1 |
16648
|
|
Замыкание на корпус в цепи
инжектора 2 |
16649
|
|
Замыкание на + в цепи
инжектора 2 |
16651
|
|
Замыкание на корпус в цепи
инжектора 3 |
16652
|
|
Замыкание на + в цепи
инжектора 3 |
16654
|
|
Замыкание на корпус в цепи
инжектора 4 |
16655
|
|
Замыкание на + в цепи
инжектора 4 |
16657
|
|
Замыкание на корпус в цепи
инжектора 5 |
16658
|
|
Замыкание на + в цепи
инжектора 5 |
16660
|
|
Замыкание на корпус в цепи
инжектора 6 |
16661
|
|
Замыкание на + в цепи
инжектора 6 |
16684
|
|
Имеют место случайные
пропуски зажигания в различных цилиндрах |
16685 — 16692
|
|
Имеют место пропуски
зажигания в цилиндре 1 – 8 соответственно (механические
повреждения, проводка систем питания/зажигания, датчик
ECT/MAF, блок управления) |
16705
|
|
Неисправность во входном
контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления
распределением зажигания |
16706
|
|
Отсутствие сигнала во
входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы
управления распределением зажигания |
16709
|
|
Неисправность в цепи
датчика детонации 1, ряд цилиндров 1 |
16710
|
|
Неисправность датчика
детонации 1, ряд цилиндров 1 |
16711
|
|
Замыкание на корпус цепи
датчика детонации 1 (ряд цилиндров 1 на V-образном
двигателе) |
16712
|
|
Замыкание на + цепи
датчика детонации 1 (ряд цилиндров 1 на V-образном
двигателе) |
16716
|
|
Замыкание на корпус цепи
датчика детонации 2 (ряд цилиндров 2 на V-образном
двигателе) |
16717
|
|
Замыкание на + в цепи
датчика детонации 2 (ряд цилиндров 2 на V-образном
двигателе) |
16719
|
|
Неисправность в цепи
датчика CKP |
16721
|
|
Замыкание на корпус в цепи
датчика CKP A |
16724
|
|
Неисправность в цепи
датчика CMP A, ряд цилиндров 1 |
16725
|
|
Неисправность датчика CMP
A, ряд цилиндров 1 |
16726
|
|
Замыкание на корпус в цепи
датчика CMP A, ряд цилиндров 1 |
16727
|
|
Замыкание на + в цепи
датчика CMP A, ряд цилиндров 1 |
16730 2)
|
|
Неисправность датчика CMP
A, ряд цилиндров 2 |
16731 2)
|
|
Замыкание на корпус в цепи
датчика CMP A, ряд цилиндров 2 |
16732 2)
|
|
Замыкание на + в цепи
датчика CMP A, ряд цилиндров 2 |
16735 — 16738
|
|
Неисправность в цепи
катушки зажигания цилиндра 1-4 соответственно |
16764
|
|
Неисправность в цепи A
свечей накаливания |
16784
|
|
Ослаблен или усилен поток
в системе EGR. Не выполняются основные установки |
16785
|
|
Выявлено ослабление потока
EGR |
16786
|
|
Выявлено чрезмерное
усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика
противодавления EGR |
16787
|
|
Неисправность в цепи
системы EGR |
16788
|
|
Неисправность системы EGR |
16791
|
|
Замыкание на корпус в цепи
системы EGR |
16792
|
|
Замыкание на + в цепи
системы EGR |
16795
|
|
Неправильное определение
потока системой подмешивания дополнительного воздуха |
16796
|
|
Неисправность в цепи э/м
клапана A системы AIR |
16802
|
|
Неисправность в цепи реле
A насоса системы AIR |
16804
|
|
Эффективность
каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1) ниже
порогового значения |
16806
|
|
Эффективность главного
каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1) ниже
порогового значения |
16814
|
|
Эффективность
каталитического преобразователя (ряд цилиндров 2) ниже
порогового значения |
16824
|
|
Утечки в системе
улавливания паров топлива EVAP |
16825
|
|
Снижена интенсивность
продувки угольного адсорбера системы EVAP |
16826
|
|
Выявлена незначительная
утечка в системе EVAP |
16827
|
|
Неисправность в цепи
клапана продувки адсорбера EVAP |
16828
|
|
Замыкание на корпус в цепи
клапана продувки адсорбера EVAP |
16829
|
|
Замыкание на + в цепи
клапана продувки адсорбера EVAP |
16839
|
|
Выявлена значительная
утечка в системе EVAP |
16845
|
|
Нарушение исправности
функционирования датчика уровня топлива |
16864
|
|
Неисправность в цепи
э/мотора 1 вентилятора системы охлаждения |
16865
|
|
Неисправность в цепи
э/мотора 2 вентилятора системы охлаждения |
16885
|
|
Неисправность датчика VSS.
Нарушена электропроводка, спидометр, шина данных сетевого
контроллера |
16887
|
|
Нестабильность/нарушение
ритмичности/завышение сигнала в работе VSS |
16890 3)
|
|
Обороты двигателя ниже
ожидаемых – система ISC |
16891 3)
|
|
Обороты двигателя выше
ожидаемых – система ISC |
16894
|
|
Неисправность в цепи Д/В
закрытого положения дроссельной заслонки |
16916
|
|
Слабый сигнал датчика
давления хладагента в К/В (низкое давление хладагента) |
16917
|
|
Сильный сигнал датчика
давления хладагента в К/В (высокое давление хладагента) |
16928
|
|
Неисправность в цепи
датчика температуры системы EGR |
16929
|
|
Замыкание на корпус в цепи
датчика температуры системы EGR |
16930
|
|
Замыкание на + в цепи
датчика температуры системы EGR |
16935
|
|
Неисправность Д/В давления
ГУР |
16944
|
|
Неисправность в системе
бортового электропитания |
16946
|
|
Занижение напряжения
бортового электропитания |
16947
|
|
Занижение напряжения
бортового электропитания |
16952
|
|
Неисправность сигнала SET
переключателя темпостата |
16955
|
|
Неисправность в цепи Д/В
стоп-сигналов |
16983, 16984
|
|
Неисправность шины
передачи данных сетевого контроллера |
16985
|
|
Ошибка при вычислении
контрольной суммы памяти модуля управления двигателем (ECM) |
16987
|
|
Ошибка KAM модуля ECM |
16988
|
|
Ошибка ОЗУ (RAM) модуля
ECM |
16989
|
|
Повреждение блока
управления двигателем (ECM) |
16989
|
|
Ошибка ПЗУ (ROM) модуля
ECM |
16990
|
|
Неисправность процессора
PCM (ECM) |
17022 3)
|
|
Неисправность управления
активатором дросселя, ряд цилиндров 1 |
17026
|
|
Неисправность ECM –
управление детонацией |
17029
|
|
Неисправность в цепи К/В |
17034
|
|
Неисправность в цепи MIL |
17040
|
|
Неисправность в цепи
сигнала расхода топлива, панель приборов |
17071
|
|
Замыкание на корпус реле
ECM |
17072
|
|
Замыкание на + реле ECM |
17075
|
|
Замыкание на корпус
э/мотора 1 вентилятора системы охлаждения |
17076
|
|
Замыкание на + э/мотора 1
вентилятора системы охлаждения |
17077
|
|
Замыкание на корпус
э/мотора 2 вентилятора системы охлаждения |
17078
|
|
Замыкание на + э/мотора 2
вентилятора системы охлаждения |
17091
|
|
Замыкание на корпус в цепи
датчика-выключателя положений трансмиссии |
17092
|
|
Замыкание на + в цепи
датчика-выключателя положений трансмиссии - P0. |
17540
|
|
Цепь подогрева
лямбда-зонда |
17541
|
|
Цепь подогрева
лямбда-зонда |
17745
|
|
Датчик положения
распредвала (CMP), (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
17746
|
|
Датчик положения
распредвала (CMP), (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
17923
|
|
Э/м управления всасываемым
воздухом |
17924
|
|
Э/м управления всасываемым
воздухом |
17934
|
|
Замыкание на + активатора
датчика положения распредвала (CMP) |
17935
|
|
Замыкание на корпус
активатора датчика положения распредвала (CMP) |
17936
|
|
Обрыв в цепи активатора
датчика положения распредвала (CMP) |
17953
|
|
Повреждение управления
дроссельной заслонкой |
17966
|
|
Привод управления
оборотами холостого хода (ISC) |
17967
|
|
Сбита базовая установка
дроссельной заслонки |
17972
|
|
Низкое напряжение питания
блока управления дроссельной заслонкой |
17973
|
|
Основные установки
дросселирования ниже предела обогащения |
17978
|
|
Сработала противоугонная
система |
17987
|
|
Не опознан сигнал
противоугонной системой/блоком управления двигателя (ECM) |
18034
|
|
Сигнал AT |
18259
|
|
Сигнал ABS |
65280
|
|
Некорректный сигнал ABS в
шине данных сетевого контроллера |
65535
|
1111
|
Дефект блока управления
двигателем (ECM) |