содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
Проверка системы кондиционирования воздуха -
Ауди A4 2000+ г.в.
Проверка системы кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Не
пытайтесь ослаблять какие-либо соединения или снимать детали системы без
предварительной разрядки системы. Хладагент должен быть удалён из
системы в специализированной мастерской (тип используемого хладагента
приведён в Спецификациях). Даже после разрядки системы при выполнении
каких-либо операций с системой пользуйтесь защитными очками.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для того чтобы система кондиционирования воздуха функционировала
исправно, необходимо регулярно проводить следующие операции:
Проверьте состояние приводного ремня. При обнаружении чрезмерного износа
или повреждений ремень необходимо заменить (обратитесь к Разделу
Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода
вспомогательных агрегатов и Главе Двигатель).
Проверьте состояние трубопроводов системы. Осматривайте их в поисках
трещин, вздутий и уплотнений. Осматривайте также штуцерные соединения в
поисках следов утечек. При обнаружении следов износа, повреждений или
утечек замените повреждённый трубопровод.
Осмотрите поверхность теплообменника, расположенного перед радиатором
системы охлаждения. При обнаружении загрязнений ребер, насекомых и т.п.
очистите поверхность теплообменника специальной кистью или сжатым
воздухом.
Убедитесь в том, что дренажная трубка испарителя не засорена. При
включённом кондиционере из этой трубки должны сочиться чистая вода. Для
проверки чистоты трубки подложите под испаритель лист бумаги и включите
кондиционер. По истечении некоторого периода времени на листе должны
появиться следы воды.
При использовании сжатого воздуха пользуйтесь защитными очками.
Включайте кондиционер хотя бы один раз в месяц (даже зимой). Если не
использовать кондиционер долгое время, это может привести к выходу
уплотнений из строя.
Вследствие сложности системы диагностика и ремонт должны выполняться на
станции техобслуживания.
Наиболее вероятной причиной снижения эффективности работы системы
является недостаток хладагента. Если Вы заметили резкое снижение
эффективности работы системы, проверьте количество хладагента в системе
следующим образом.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Переключателем выберите самую низкую температуру подаваемого воздуха.
Включите самую большую скорость вентилятора. Откройте двери (чтобы
система не выключилась после достижения требуемой температуры в салоне).
При включении компрессора его муфта должна издавать слышимый щелчок, а
центральная часть муфты — вращаться. Потрогайте впускную и выпускную
трубу компрессора. Одна из них должна быть холодной, другая — горячей.
Если Вы не чувствуете разницу, система неисправна. Это может быть
вызвано как недостатком хладагента, так и чем-либо другим. Для
устранения неисправности обратитесь на СТО.
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|