Защитные
чехлы приводных валов являются очень важными
элементами, т.к. они защищают шарниры равных
угловых скоростей (ШРУС) от попадания на них
грязи, воды и других посторонних предметов,
вызывающих повреждения. Наружное загрязнение
защитных чехлов маслом и смазками может
привести к преждевременному выходу из строя
материала чехлов, поэтому рекомендуется
периодически мыть чехлы водой с мылом.
Поднимите
и установите автомобиль на подставки.
Снимите
нижнюю крышку двигательного отсека,
обратитесь к РазделуСнятие
и установка верхней крышки двигателя/нижней
защиты двигательного отсека/подрамника.
Осветите
лампой защитные чехлы (1) и проверьте их на
наличие трещин. Обратите внимание на наличие
следов смазки на чехлах и вблизи их. В
случае обнаружения признаков трещин или
утечки смазки чехол должен быть заменён.
Если чехол
втянут внутрь или имеет повреждение, его
необходимо немедленно заменить.
Проверьте
надежность крепления хомутов (2).
В то же
время проверьте общее состояние шарниров
равных угловых скоростей, держа вал и
одновременно пытаясь провернуть колесо.
Повторите попытку, придерживая внутренний
шарнир равных угловых скоростей и
проворачивая вал. Любой заметный люфт
указывает на износ шарнира, износ в пазах
вала или отворачивание стопорной гайки вала.
Установите
на место нижнюю крышку двигательного отсека.