Проверка зазора между датчиком частоты вращения
коленчатого вала и маховиком
1 – щуп;
2 – датчик частоты вращения коленчатого вала;
3 – маховик;
4 – защитный
колпак
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Отсоединить
колодки.
2.Отвернуть
болт и снять кронштейн с датчиками.
3.Снять
трансмиссию, чтобы получить доступ к маховику
двигателя.
4.Провернуть
коленчатый вал так, чтобы штифт на маховике
появился в вырезе под датчик.
5.Установить
кронштейн с датчиком на место и щупом измерить
зазор между штифтом маховика и датчиком угла
опережения зажигания и зазор между датчиком
частоты вращения коленчатого вала и маховиком.
6.Зазор
между штифтом и датчиком угла опережения
зажигания должен быть 0,45–1,25 мм, а между
маховиком и датчиком частоты вращения –
0,51–1,24 мм.
7.Если
измеренные зазоры отличаются от указанных,
заменить кронштейн датчиков. Можно также
подложить прокладки для увеличения зазоров или
прошлифовать кронштейн для их уменьшения.