Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала Audi 100

  Главная      Автомобили - Ауди     Автомобили Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  ..

 

 

12.7.3 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала Audi 100

 

 

 

12.2.2.3. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Номера контактов соединительной колодки блока управления

 

 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала Audi 100 1. Отсоединить колодки серого цвета.
 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала Audi 100 2. Омметром измерить сопротивление между контактами «1» и «2», оно должно быть примерно 1 кОм. Если сопротивление отличается от указанного, нужно заменить датчик.
3. После этого измерить сопротивление между контактами «1» и «3», затем между контактами «2» и «3». В обоих случаях омметр должен показать нуль. Если есть хоть какое-нибудь сопротивление, заменить датчик частоты.
4. Проверить проводку между колодкой датчика частоты и колодкой блока управления зажиганием. Для этого отсоединить от блока соединительную колодку.
 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала Audi 100 5. Омметром измерить сопротивление между контактами «1» и «29», потом между «2» и «11» и, наконец, между «3» и «28» (см. рис.Номера контактов соединительной колодки блока управления.
6. Во всех случаях сопротивление должно быть равно нулю. Если омметр показывает какое-нибудь сопротивление, значит в проводке имеется обрыв.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  ..