Система зажигания Audi 100

  Главная      Автомобили - Ауди     Автомобили Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  ..

 

 

 

12.5 Система зажигания Audi 100

 

 

12.2. Система зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобилях Audi 100 применяют два вида системы зажигания: бесконтактную транзисторную систему на автомобилях без турбонаддува и электронную систему на автомобилях с турбонаддувом.

Транзисторная система состоит из распределителя зажигания, катушки зажигания, блока управления зажиганием, свечей и проводов высокого и низкого напряжения.

Датчик импульсов распределителя зажигания работает по принципу эффекта Холла.

Система зажигания имеет две электрические цепи: высокого и низкого напряжения.

Высоковольтная цепь состоит из высоковольтной обмотки катушки зажигания, крышки распределителя с контактным угольком, бегунка распределителя, свечей зажигания и высоковольтных проводов, низковольтная цепь – из замка зажигания, первичной обмотки катушки зажигания и блока импульсов распределителя, вырабатывающего сигналы для блока управления. Блок импульсов, или датчик Холла, состоит из обмотки, постоянного магнита и формирующей сигналы микросхемы. Блок управления расположен в отсеке двигателя и представляет собой электронный коммутатор, который, получая сигналы блока импульсов, управляет током в первичной обмотке катушки зажигания.
Распределитель зажигания имеет центробежный и вакуумный регуляторы для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки.

Электронное зажигание включает в себя катушку зажигания, рапределитель, блок управления, свечи зажигания, датчики, провода высокого и низкого напряжения.

Датчик импульсов распределителя также работает по принципу эффекта Холла. Электронный блок управления получает информацию от различных датчиков о нагрузке двигателя, частоте вращения коленчатого вала и т. д. и вычисляет наиболее эффективный угол опережения зажигания. Кроме того, блок постоянно контролирует работу всей системы и предупреждает водителя о серьезных неисправностях системы в случае их возникновения с помощью контрольной лампы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  ..