Тормозной барабан заднего колеса Audi 100

  Главная      Автомобили - Ауди     Автомобили Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..

 

 

 

10.9 Тормозной барабан заднего колеса Audi 100

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тормозной барабан собран со ступицей колеса и фактически они являются одной деталью.

Осмотр и дефектовка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистить тормозной барабан.
2. Измерить штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана. Максимально допустимый диаметр барабана 231 мм. Если диаметр более допустимого, барабан надо заменить. При наличии рисок барабан можно расточить, но с учетом того, чтобы его окончательный диаметр рабочей поверхности был не более допустимого.
3. Максимально допустимое радиальное биение барабана, измеряемое на рабочей поверхности, 0,1 мм, а минимально допустимое осевое биение 0,2 мм.
 

 

 

 

Снятие
 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить упоры под передние колеса.
2. Ослабить затяжку болтов крепления заднего колеса.
3. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля.
4. Окончательно отвернуть болты крепления и снять заднее колесо.
5. Сбить защитный колпак гайки ступицы молотком с резиновым наконечником.
6. Вынуть шплинт и снять фиксатор гайки ступицы.
7. Отвернуть гайку ступицы и снять шайбу.
8. Через резьбовое отверстие под колесные болты в тормозном барабане отжать с помощью отвертки вверх регулировочный клин, чтобы свести тормозные колодки.
9. Снять тормозной барабан.
10. Вынуть из ступицы наружный подшипник.
11. С внутренней стороны ступицы вынуть сальник и внутренний подшипник, если они не остались на цапфе.
12. При необходимости замены подшипников выпрессовать медной выколоткой наружные кольца из ступицы.

Установка
 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запрессовать с помощью соответствующих оправок наружные кольца обоих подшипников в ступицу. При этом обратить внимание на то, что меньшие внутренние диаметры наружных колец должны быть направлены внутрь ступицы.
2. Установить внутренний подшипник в соответствующее наружное кольцо в ступице, предварительно смазав его консистентной смазкой.
3. Запрессовать в ступицу заподлицо с торцом сальник, рабочая кромка которого должна быть направлена внутрь ступицы.
4. Заложить во внутреннюю полость ступицы консистентную смазку и установить тормозной барабан на цапфу.
5. Установить наружный подшипник в ступицу, предварительно смазав его консистентной смазкой.
6. Установить шайбу и завернуть гайку ступицы.
7. Установить колесо и наживить болты его крепления.
8. Отрегулировать подшипники ступицы (см. рис. подраздел 8.2.5).
9. Заполнить защитный колпак гайки ступицы на две трети консистентной смазкой и запрессовать его на место с помощью подходящей оправки. Мятые и треснутые защитные колпаки подлежат обязательной замене (во избежание попадания грязи и влаги в ступицу).
10. Опустить автомобиль на колеса и затянуть болты крепления колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).
11. Отрегулировать стояночный тормоз (см. подраздел 10.13.1).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..