1. Установить
в картер сцепления наружное кольцо переднего
подшипника вторичного вала (если заменялся
подшипник) и зафиксировать его штифтом 22 (см.
рис. Вторичный
вал коробки передач типа 014). |
2. Установить
дифференциал в сборе в картер сцепления. |
3. Установить
крышку дифференциала и завернуть болты ее
крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). |
4. Установить
фланцы полуоси и завернуть болты их крепления
моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м), зафиксировав при
этом фланцы от проворачивания. |
5. Ввернуть
в крышку 3 (см.
рис. Коробка
передач типа 014) коробки дифференциала
корпус редуктора спидометра. |
6. Запрессовать
в картер 31 коробки передач наружное кольцо
заднего подшипника вторичного вала, если
заменялся подшипник. |
7. Установить
вилку 13 переключения 1-й и 2-й передач со
штоком 14 в паз муфты синхронизатора и вместе со
вторичным валом 15 установить в картер 31
коробки передач. |
8. Установить
на шток вилки переключения 1-й и 2-й передач
поводок и зафиксировать его пружинным штифтом. |
9. Установить
на ось 23 промежуточную шестерню 35 заднего хода
и запрессовать ось в картер коробки передач. |
10. Установить
в картер 31 коробки передач первичный вал 12,
введя в зацепление зубья соответствующих
шестерен. |
11. Запрессовать
установочные штифты 32 в картер коробки передач. |
12. Соединить
картер 31 коробки передач с картером 5
сцепления, установив между ними прокладку 6. |
13. Завернуть
болты 33 крепления картера коробки передач к
картеру сцепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). |
|
14. Зафиксировать
от осевого перемещения первичный вал, например с
помощью поперечины 1 (2
– картер сцепления). |
15. Запрессовать
в картер 31 (см. рис. Коробка
передач типа 014) коробки
передач задний шариковый подшипник 30 первичного
вала закрытой частью сепаратора в сторону
картера. |
16. Установить
упорную шайбу 29 и стопорное кольцо 28. |
17. Снять
поперечину и
включить одну из передач, зафиксировав первичный
вал от проворота. Завернуть гайку 26 на
конце вторичного вала моментом 100 Н·м (10
кгс·м) и законтрить ее. |
18. Установить
штоки вилок в нейтральное положение. |
19. Выдвинуть
шток вилки переключения 3-й и 4-й передач назад
и вставить в отверстие штока штифт 2 (см. рис. Картер
коробки передач типа 014) замкового
устройства, предварительно смазав его тонким
слоем консистентной смазки. Установить шток
вилки в нейтральное положение. |
20. Подобрать
по толщине регулировочные кольца для правильной
установки задних подшипников первичного и
вторичного валов (см. подраздел
7.4.1.7) |
21. Установить
пружинную скобу 1 (см. рис. Картер
механизма переключения) на
переключатель 2 передач, при этом ножка пружины
должна упираться в рычаг на штоке переключателя. |
22. Установить
в заднюю крышку 16 коробки передач (см. рис. Коробка
передач типа 014) регулировочную шайбу
25 заднего подшипника вторичного вала. |
23. Установить
все штоки вилок в нейтральное положение и
завести поводок переключателя передач в пазы
штоков вилок. |
24. Установить
прокладку 21. Затем установить крышку коробки
передач 16 на шпильки картера 31 коробки
передач, предварительно повернув ее по часовой
стрелке. Завернуть болты 17, 18 и 19 крепления
моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). |