1. Отсоединить
провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. |
2. Ослабить
затяжку хомутов и
снять шланг подачи воздуха к впускной трубе двигателя. |
3. Ослабить
затяжку хомутов и снять воздуховод (см. рис. Основные
элементы системы впрыска топлива). |
4. Снять
крышку воздушного фильтра с фильтрующим элементом (см. пп.
1–2 подраздела 6.2). |
5. Отвернуть
болты крепления и снять теплоизоляционный щиток на
правом кронштейне подвески двигателя. |
6. Отвернуть
гайки крепления приемной трубы глушителя (см. рис. Элементы
турбонаддува) к турбокомпрессору. |
7. Отвернуть
гайки крепления и отсоединить промежуточную трубу от
регулятора отключения компрессора. |
8. Отсоединить
приемную трубу от кронштейна на коробке передач и снять
ее с прокладкой. |
9. Ослабить
затяжку хомутов и снять шланг, подводящий воздух к
генератору. |
10. Отвернуть
гайки крепления и снять сливной маслопровод. |
11. На
моделях с турбокомпрессором, охлаждаемым жидкостью,
отсоединить трубу подачи охлаждающей жидкости к
компрессору и трубу слива жидкости. |
12. Снять
генератор с кронштейном (см. подраздел
12.1.3.1). |
13. Отвернуть
гайки крепления и снять турбокомпрессор с выпускного
коллектора. |
14. Установить
турбокомпрессор в обратном порядке. |