Менеджмент туризма (Кабушкин Н.И.) - 1999 год

 

  Главная       Учебники - Туризм      Менеджмент туризма (Кабушкин Н.И.) - 1999 год

 поиск по сайту

 

  001  Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма

  002  ОСОБЕННОСТИ ТУРИЗМА КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ

  003  Определение туризма

  004  Типы туристов

  005  Виды и формы туризма

  006  Туристское предложение и спрос

  007  Основные этапы развития менеджмента в туризме

  008  Первый (древний) период развития менеджмента

  009  Индустриальный период развития менеджмента (1800 — 1917 гг.)

  010  Период систематизации менеджмента в туризме (развитие и подъем туризма в 1918 — 1990 гг.)

  011  Основные школы и концепции менеджмента

  012  Развитие менеджмента в России

  013  Особенности туризма как объекта управления

  014  Система управления туризмом

  015  Экономика и туризм

  016  Экология и туризм

  017  Социальная сфера как внешняя среда туризма

  018  Влияние политики на развитие туризма

  019  Технологии, обеспечивающие развитие туристической отрасли

  020  Туристские регионы, организации и предприятия

  021  Туристские организации

  022  Туристские предприятия

  023  ТУРИСТСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПЕРВИЧНЫХ УСЛУГ

  024  ТУРИСТСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ВТОРИЧНЫХ УСЛУГ

  025  Структура управления туризмом

  026  Горизонтальное и вертикальное разделение труда в туристской организации

  027  Типы организационных структур в туризме

  028  Формальная и неформальная организации в управлении туризмом

  029  ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИЗМЕ

  030  Характеристика основных функций менеджмента в туризме

  031  Организационная функция менеджмента в туризме

  032  Мотивация как функция управления в туризме

  033  Функция контроля в туристическом менеджменте

  034  Принципы управления в туристическом менеджменте

  035  Частные принципы управления в туристическом менеджменте

  036  МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИЗМЕ

  037  Организационно-административные методы управления в туризме

  038  Экономические методы управления в туризме

  039  Социально-психологические методы управления в туризме

  040  Самоуправление в туристической организации

  041  характеристика стилей руководства туристической организацией

  042  Характеристика стилей управления туристической организацией

  043  Управленческая решетка ГРИД туристической организацией

  044  Элементы управления (поведенческие факторы) туристической организацией

  045  Характеристика действий менеджера в системе ГРИД туристической организацией

  046  Дополнительные стили управления туристической организацией

  047  Требования к менеджеру в туризме

  048  Власть и личное влияние (туристический менеджмент)

  049  Авторитет менеджера

  050  УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  051  Процесс принятия решений в туристической организации

  052  Методы принятия решений в туристической организации

  053  Индивидуальные стили принятия решений в туристической организации

  054  Условия эффективности управленческих решений в туристической организации

  055  Организация и контроль за исполнением решений в туристической организации

  056  УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ

  057  Отдел человеческих ресурсов туристской фирмы

  058  Планирование потребности в персонале туристской фирмы

  059  Подбор персонала туристской фирмы

  060  Рынки рабочей силы для набора персонала туристской фирмы

  061  Оценка и прием на работу персонала в туристскую фирму

  062  Экспертная оценка персонала (управленческих работников) туристской фирмы

  063  Прием на работу персонала (туристская фирма)

  064  Движение и профессиональное развитие персонала туристской фирмы

  065  УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ТРУДА В ТУРИЗМЕ

  066  Основные направления рациональной организации труда в туристической фирме

  067  Управление трудовыми процессами посредством состязательности в туристической фирме

  068  Культура управленческого труда в туристической фирме

  069  ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ

  070  ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ СОВЕЩАНИЙ И ПЕРЕГОВОРОВ В ТУРИСТИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ

  071  УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ И СТРЕССАМИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ

  072  ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИЗМЕ

  073  Характеристика расходов туристических посетителей в стране пребывания

  074  Измерение экономической эффективности туризма

  075  Определение издержек, связанных с туризмом

  076  Социальная эффективность менеджмента туризма

  077  Приложение 1 (к главе № 1) (туристический менеджмент)

  078  Приложение 4 (к главе № 5) (туристический менеджмент)

  079  Приложение 5 (к главе № 7) (туристический менеджмент)

  080  Приложение 6(к главе № 8)  (туристический менеджмент)

  081  Приложение 7 (к главе № 12) (туристический менеджмент)

  082  Литература (туристический менеджмент)