|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66
4. Описание системы ABS/ASR
Версия D несовместима не с одной из предыдущих
версий ABS - А, В или С, потому что проводка и соединитель-
4.2 Электронный блок управления (ECU)
Для системы ABS с 4S/4M (4S/3M) используется
электронный блок управления с 4-мя присоединительными разъемами AMP типа
Junior Power Timer, для 6-ти канальной системы ABS требуется электронный
блок управления с 5 присоединительными разъемами. Для базовой версии
(4-х канальной) - с 2-мя разъемами. При этом один из присоединительных
разъемов отводится под питание электронного блока, диагностику и
подключение компонентов системы, устанавливаемых в кабине, а другие
присоединительные разъемы отводятся в основном для подключения колесных
датчиков скорости и компонентов системы, располагаемых на раме или осях
транспортного средства.
4.2.1 Описание работы контрольной лампы
Транзистор (коммутатор «минуса») управляет
минусовым проводом контрольной лампы, т. е. замыкает его на «минус»
аккумулятора кратковременно для тестирования лампы, и постоянно при
обнаружении ошибок в системе.
4.2.2 Работа контрольной лампы при включении замка зажигания и до начала движения транспортного средства
Контрольная лампа показывает ошибку (горит постоянно), которая возникла в предыдущей фазе движения при последнем включении замка зажигания. При сервисном обслуживании (напр., при замене накладок) зазор между колесным датчиком скорости и индуктором будет увеличен и не приведен в надлежащее состояние. В этом случае информация о данной ошибке будет отсутствовать. Для предупреждения подобных ситуаций WABCO рекомендует произвести очистку памяти ошибок электронного блока управления, после проведения которой автоматически устанавливается состояние «автомобиль в сервисном обслуживании». При этом контрольная лампа горит постоянно. Для контроля сигналов скорости с каждого колесного датчика ABS необходимо, чтобы транспортное средство достигло скорости 7 км/ч. При положительном результате сигнальная лампа гаснет.
4.2.3 Подключение колесных датчиков
Для определения скорости колеса используются
различные типы индуктивных датчиков. Индуцированное напряжение с датчика
имеет вид синусоиды. Напряжение с датчика фильтруется внутренней цепью
электронного блока управления с целью отбраковки помех, возникших при
прохождении сигнала. Различают два типа ошибок с датчика: пассивные (не
присутствующие в данный момент) и активные (присутствующие в системе в
данный момент), что позволяет проводить выборочное отключение компонента
системы, в котором возникла неисправность.
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66
|
|
|