Строение системы и компоненты ABS/ASR «D» грузовых автомобилей и автобусов

  Главная      Учебники - Троллейбусы     Тролейбус E183D1-01. Керівництво з експлуатації - 2006 рік

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66 

 

 

3 Строение системы и компоненты ABS/ASR «D» грузовых автомобилей и автобусов


3.1 Описание системы

 

Антиблокировочная система (ABS) для

грузовых автомобилей состоит из:

□ 4 или 6 колесных датчиков, пружинных втулок для датчиков и индукторов.

□ от 2 до 6 магнитных клапанов ABS

□ электронного блока управления (ECU)

□ контрольной лампы, диагностического интерфейса, релейного или цифрового интерфейса для управления замедлителем

□ переключателя для функции внедорожного режима работы ABS

□ проводки по кабине, по раме, минусовых проводов и плюсовых питающих, а также предохранителей (плавких вставок)
Для системы противобуксовки ведущих

колес (ASR) дополнительно необходимы:

□ Дифференциальный клапан

□ Двухмагистральный клапан

□ ЛампаASR

□ Кнопочный или обычный переключатель для функции тягового режима ASR

□ Интерфейс управления двигателем (SAE J1939, PWM in/out ...) или альтернативного интерфейса для управления двигателем.

□ Пропорциональный клапан

□ Рабочий цилиндр ASR

□ Цилиндр холостых оборотов

 

 

Кроме перечисленного могут быть установлены:

□ кнопочный или обычный переключатель для функции темпосета

□ переключатель для временного отключения ограничения скорости для транспортных средств с не синхронизированной коробкой передач.

Для двухосевого автомобиля оптимальной конфигурацией системы ABS/ASR является 4S/4M. Для автомобиля с тремя осями возможной конфигурацией системы ABS/ASR является 6S/6M. Как компромиссное решение между стоимостью системы и ее эксплуатационными качествами имеются варианты установки, в которых не каждое колесо имеет датчик угловой скорости, т.е. управляется не индивидуально. В этом случае необходимо использовать соответствующий вариант блока управления.

 

 

 

 

Колесная формула

4х2

6х2

6х4

8х4

Конфигурация

 

4S-3M

передняя ось: MAR задняя ось: IR

 

 

 

4S-4M

передняя ось: MIR задняя ось: IR

передняя ось: MIR

1.                 задняя ось: IR

2.                 задняя ось: косвен­ное регулирование по бортам

передняя ось: MIR

1.                 задняя ось: IR

2.                 задняя ось: косвенное регулирование по бортам

1.                 передняя ось: MIR

2.                 передняя ось: косвен­ное регулирование

по бортам

1.                 задняя ось: IR

2.                 задняя ось: косвенное регулирование по бортам

6S-4M

 

 

передняя ось: MIR задняя ось: MSR

передняя ось: MIR задняя ось: MSR

6S-6M 6x2 ASR

 

передняя ось: MIR

1.                 задняя ось: IR

2.                 задняя ось: IR

передняя ось: MIR

1.                 задняя ось: IR

2.                 задняя ось: IR без ARS

1.                 передняя ось: MIR

2.                 передняя ось: косвен­ное регулирование

по бортам

1.                 задняя ось: IR

2.                 задняя ось: IR без ARS

6S-6M 6x4 ASR

 

передняя ось: MIR

1.                 задняя ось: IR

2.                 задняя ось: IR без ARS

передняя ось: MIR

1.                 задняя ось: IR

2.                 задняя ось: IR

1.                 передняя ось: MIR

2.                 передняя ось: косвен­ное регулирование

по бортам

1.                 задняя ось: IR

2.                 задняя ось: IR

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66