ПОРЯДОК РАЗГРУЗКИ ТРОЛЛЕЙБУСА ТРОЛЗА-5265 С Ж/Д
ПЛАТФОРМЫ
ВНИМАНИЕ!
Перед разгрузкой троллейбуса с ж.д. платформы необходимо:
1) Удалить проволочные растяжки;
2) Соединить тягач с троллейбусом жесткой сцепкой за шкворень сцепной,
установленный в буксирные вилки и застопоренный шплинтом через шайбу;
Проводить буксировку троллейбуса за одну буксирную
вилку -КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ! .......
3) Присоединить тяги регуляторов уровня пола через бортовые люки у
ведущего моста; .
4) Заполнить пневмосистему троллейбуса через клапан контрольного вывода
( наружная резьба Ml 6x1,5), расположенный под передним бампером или в
заднем отсеке компрессора в районе регулятора давления АК - 11Б сжатым
воздухом под давлением 6,5 - 8,0 кг/см2 от пневосистемы автомобиля
тягача. При этом тормозная система и пневморессорная подвеска приобретут
работоспособное состояние, позволяющее буксировать троллейбус на жесткой
сцепке.
5)Разгрузку проводить при наличии водителя за рулем троллейбуса. Пробным
нажатием на педаль тормоза проверить работоспособность рабочей тормозной
системы ( по характерному звуку выходящего воздуха).
Поставить рукоятку стояночного тормоза в положение “Расторможено”.
6) Демонтировать упорные бруски и подставки;
7) При перемещении троллейбуса с платформы на платформу, а также при
съезде на разгрузочную площадку (рампу) в соответствии с требованиями
п.5.2 Главы «ТУ Размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах»
МПС 2003 грузополучателю необходимо применять переносные мостки или
другие приспособления, предохраняющие от повреждений как борта
платформы, так и подкузовное оборудование троллейбуса.
8) Транспортировка троллейбуса допускается только на жесткой сцепке, по
правилам дорожного движения.
9) По прибытию в Парк установить на троллейбус съемное оборудование,
регулировкой РУПов установить необходимый уровень пола, провести
пуско-наладочные работы.