|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
(Рис 3.16) включен в схему пневматическую тормозов в качестве крана аварийного растормаживания в случае разгерметизации контура стояночного тормоза. Установлен кран на балке основания в отсеке компрессора. На вход разобщительного крана подается давление от резервуара питания подвески. Выход крана в зависимости от положения рукоятки соединен либо с входом, либо с атмосферным выходом (через отверстие под рукояткой). Направление потока воздуха обозначено на корпусе крана стрелкой. В режиме эксплуатации кран должен быть закрыт. (На заводе-изготовителе после монтажа и испытаний рукоятка крана фиксируется в закрытом положении контровочной проволокой.)
Воздуховоды пневмосистемы троллейбуса
ТРОЛЗА-5265 Герметичность между аппаратом и фирменным штуцером
обеспечивается встроенным в штуцер О-образным кольцом. Уплотнение трубки
в штуцере достигается автоматически при вставленной трубки в штуцер до
упора. Изгибы трубок необходимо выполнять с минимальным радиусом 60мм
для трубок 012мм и 30мм для трубок 06мм.
Датчики-сигнализаторы аварийного уровня давления троллейбуса ТРОЛЗА-5265
(Рис 3.16) служат для сигнализации водителю о
состоянии пневматической системы. Датчик - пневмоэлектрический
выключатель с нормально замкнутыми контактами, устанавливаемый в
пневматическую систему, срабатывает при достижении давления в системе
0,45-0,5МПа. Установлены в резервуарах переднего и заднего контура
рабочих тормозов и резервуаре стояночной системы и сигнализируют (лампы
с красным светофильтром на приборной панели) об аварийном уровне
давления в тормозной системе и о неготовности тормозной системы к
работе. Начинать движение при горящих лампах недопустимо. Горящая лампа
<<Р» (в любом режиме) свидетельствует о заторможенном состоянии
тормозных камер с энергоаккумуляторами. Для надежного контакта винты
подсоединения проводов к датчику должны быть смазаны тонким слоем смазки
ЦИАТИМ 201 и затянуты, а также защищены от внешних воздействий. Датчик
сигнализатор стояночного тормоза нормальнозамкнутый с давлением
размыкания 0,45МПа установлен на тройник пружинной секции тормозной
камеры ведущего моста. При затормаживании троллейбуса стояночным
тормозом из камер пружинных энергоаккумулятором сжатый воздух
выпускается, датчик замыкает контакты и на приборной панели зажигается в
прерывистом режиме лампа «Р» стояночного тормоза.
Рис, 3.16
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|