Кран разобщительный пневмосистемы троллейбуса ТРОЛЗА-5265

  Главная      Учебники - Троллейбусы     Троллейбус пассажирский низкопольный ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» - 2009 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 



Кран разобщительный пневмосистемы троллейбуса ТРОЛЗА-5265

 

 

(Рис 3.16) включен в схему пневматическую тормозов в качестве крана аварийного растормаживания в случае разгерметизации контура стояночного тормоза. Установлен кран на балке основания в отсеке компрессора. На вход разобщительного крана подается давление от резервуара питания подвески. Выход крана в зависимости от положения рукоятки соединен либо с входом, либо с атмосферным выходом (через отверстие под рукояткой). Направление потока воздуха обозначено на корпусе крана стрелкой. В режиме эксплуатации кран должен быть закрыт. (На заводе-изготовителе после монтажа и испытаний рукоятка крана фиксируется в закрытом положении контровочной проволокой.)

 

 

 

 

 

 

Воздуховоды пневмосистемы троллейбуса ТРОЛЗА-5265


Пневматическая система смонтирована пластиковыми трубками CAMOZZI или WABCO из полиамида. Предельная температурная нагрузка +100" С, при кратковременном воздействии до 60 мин (в сушильной камере или иных случаях) допускаемая температура не выше +130°С. Материал трубок стоек к маслам, смазкам, моющим средствам, однако чувствителен к хлорсодержащим средствам для очистки.

Материал имеет довольно большой коэффициент термического расширения (увеличение длины на 1,5мм на 1 погонный метр при нагревании на 10°С), поэтому при монтаже необходимо оставлять соответствующую слабину по длине и на радиусах.

Герметичность между аппаратом и фирменным штуцером обеспечивается встроенным в штуцер О-образным кольцом. Уплотнение трубки в штуцере достигается автоматически при вставленной трубки в штуцер до упора. Изгибы трубок необходимо выполнять с минимальным радиусом 60мм для трубок 012мм и 30мм для трубок 06мм.

Воздуховоды пневматической системы троллейбуса, в основном выполнены из пластмассовой трубы 12x1,5мм. Для подсоединения манометров и пневмоэлементов используется полиуретановая трубка 6x1 мм. Подвижные воздуховоды (шланги к тормозным камерам мостов) выполнены резинотканевыми «дюритовыми» шлангами. В местах прохода трубок через балки рамы установлены полиэтиленовые проходные втулки (гайки). Для недопущения провисания и перетирания при трассировке пневмопроводы закреплены к элементам каркаса скобами.

 

 

 

 

 

Датчики-сигнализаторы аварийного уровня давления троллейбуса ТРОЛЗА-5265

 

 (Рис 3.16) служат для сигнализации водителю о состоянии пневматической системы. Датчик - пневмоэлектрический выключатель с нормально замкнутыми контактами, устанавливаемый в пневматическую систему, срабатывает при достижении давления в системе 0,45-0,5МПа. Установлены в резервуарах переднего и заднего контура рабочих тормозов и резервуаре стояночной системы и сигнализируют (лампы с красным светофильтром на приборной панели) об аварийном уровне давления в тормозной системе и о неготовности тормозной системы к работе. Начинать движение при горящих лампах недопустимо. Горящая лампа <<Р» (в любом режиме) свидетельствует о заторможенном состоянии тормозных камер с энергоаккумуляторами. Для надежного контакта винты подсоединения проводов к датчику должны быть смазаны тонким слоем смазки ЦИАТИМ 201 и затянуты, а также защищены от внешних воздействий. Датчик сигнализатор стояночного тормоза нормальнозамкнутый с давлением размыкания 0,45МПа установлен на тройник пружинной секции тормозной камеры ведущего моста. При затормаживании троллейбуса стояночным тормозом из камер пружинных энергоаккумулятором сжатый воздух выпускается, датчик замыкает контакты и на приборной панели зажигается в прерывистом режиме лампа «Р» стояночного тормоза.

Возможно применение датчика давления фирмы WABCO.

 

 

 

 

 

 

Рис, 3.16

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..