Клапан защитный четырёхконтурный пневмосистемы троллейбуса ТРОЛЗА-5265

  Главная      Учебники - Троллейбусы     Троллейбус пассажирский низкопольный ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» - 2009 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Клапан защитный четырёхконтурный пневмосистемы троллейбуса ТРОЛЗА-5265

 

 (Рис 3.15) Предназначен для разделения воздушных потоков и поддержания давления в контурах при разгерметизации любого из них. Установленный на троллейбусе четырехконтурный защитный клапан заполняет последовательно при достижении на входе 7,3+0,3 кг/см2 контуры передних и задних тормозов (выходы 21 и 22), по заполнению их до давления 7,2+1 кг/см2 заполняются контуры стояночной системы и при давлении 7,3‘0,3 кг/см2 кузовных потребителей (выводы 23 и 24). Защита выходов 21 и 22 срабатывает при снижении давления на входе до 0,55МПа. Контуры 23 и 24 обратными клапанами защищены от падения давления на входе и уровнем 0,55МПа друг от друга.

При разгерметизации в контуре рабочих тормозов в данном исполнении четырехконтурного клапана после стоянки (при выключенном компрессоре до значительного снижения давления в контурах) так как от выхода 23 (см. рис) к выходу 21 предусмотрено перепускное отверстие с малой пропускной способностью 35 л/мин из контура стояночного тормоза выпускается воздух. При попытке накачать воздух в систему, при отсутствии в выходе 21 давления клапан клапан в выход 23 не откроется, резервуар стояночной системы не заполнится - состояние включенного стояночного тормоза.

 

 

 

 

 

Рис. 3.15 - Клапан защитней четирехконтурныв АЕ-4612

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..