|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Стояночный тормоз троллейбуса ТРОЛЗА-5265
Стояночный тормоз - пружинные энергоаккумуляторы
тормозных камер ведущего моста (Рис. 3.10) включен при отсутствии в
камерах энергоаккумуляторов воздуха; при подаче воздуха пружины
сжимаются и стояночный тормоз отключается. Управление стояночным
тормозом - рукояткой крана (рис. 3.12), установленного на левой панели в
кабине: при открытии крана воздух подается в энергоаккумуляторы через
ускорительный клапан с защитой (запитка клапана от резервуара
стояночного тормоза) и двухмагистральный клапан. При закрытии крана
тормоза воздух через ускорительный клапан с защитой выпускается и
пружинами включается стояночный тормоз. Ускорительный клапан с защитой
имеет второй управляющий вход на случай, когда при включенном стояночном
тормозе подается давление в камеры рабочих тормозов - таким образом
исключается удвоенная сила воздействия на штоки тормозных камер и
тормозные механизмы моста. На второй управляющий вход клапана подается
давление от тормозного крана при торможении. Для возможности
растормозить энергоаккумуляторы при отсутствии воздуха в резервуаре
стояночного тормоза (при его повреждении) в пневмосхеме предусмотрен
кран аварийного растормаживания - разобщительный кран. Он установлен в
отсеке правого заднего пневмоэлемента (на балке основания). Нормальное
состояние крана закрытое - рукоятка крана повернута поперек балки. При
открытии крана - установке рукоятки крана вдоль фермы
Рис.3.10- Тормозная камера с энергоаюумулятором.
Рис. 3.11 - Камера тормозная переднего моста (тип 24)
Рис. 3,12 Кран ручной тормозной
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|