Передняя подвеска троллейбуса ТРОЛЗА-5265

  Главная      Учебники - Троллейбусы     Троллейбус пассажирский низкопольный ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис» - 2009 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Передняя подвеска троллейбуса ТРОЛЗА-5265


Передняя подвеска выполнена на двух пневмоэлементах с пневмобаллонами и двух гидравлических амортизаторах. Направляющими элементами являются четыре тяги. Тяги передней оси трубчатого сечения, регулируемые по длине и в местах присоединения имеют неразборные резинометаллические шарниры. Своими присоединительными элементами (пальцами или планками) тяги крепятся к кузову и балкам мостов в двух уровнях. Необходимое положение мостов по ширине, длине и углу относительно кузова регулируется длинами тяг. (Для справки - продольный наклон шкворня поворотного кулака 3±0,5°). Для регулировки необходимо распустить хомуты, контрящие резьбу тяг, и, вращая трубу, удлинить или укоротить тягу.

Вертикальный ход передней подвески - 70мм; ограничен резиновыми буферами, установленными в специальных рамках на нижней стороне металлического листа основания и в пневмоэлементах; на отбой ход ограничен предельной длиной амортизаторов.

Высота уровня пола, определяемая регулятором уровня пола (РУП -рис. 3.2 ), задается размером 70мм между балкой моста и рамкой резинового буфера (металлом основания). Уровень троллейбуса поддерживается автоматически регуляторами уровня пола, закрепленными на кузове. Передний
 

 

РУП установлен на кронштейне, приваренном на листе основания снизу по оси троллейбуса перед балкой оси, положение его рычага управляется штоком, шарнирно закрепленной на балке оси. При необходимости, подрегулировка проводится изменением длины штока при ослабленном хомуте, после регулировки хомут необходимо вновь затянуть. Доступ к РУПу снизу из ямы.

Работа регулятора (крана) уровня пола. При опускании пола (загрузка троллейбуса) рычаг РУПа поднимается вверх, при этом поршень в корпусе открывает доступ сжатого воздуха из резервуаров в пневмобаллоны, поднимая кузов. Регуляторы уровня пола в среднем положений рычагов имеют зону нечувствительности около, т.е. срабатывают при отклонениях более 8 мм. Характеристика РУПа прогрессивно-нелинейная - при малых отклонениях открываемое проходное сечение мало, при больших значительно увеличивается, поэтому при больших отклонениях рычага заполнение пневмоэлементов (выпуск воздуха) проходит быстро. Так как дроссели в РУПах для пропуска сжатого воздуха имеют малые проходные сечения, впуск и выпуск воздуха производится на остановках, на колебания подвески при движении РУТТы не реагируют.

 

 

 

 

 

 

Рис. 3.2 - Регулятор уровня пола WABCO
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..