Особенности устройства и работы системы воздушной автоматики тепловоза ТГМ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

Особенности устройства и работы системы воздушной автоматики тепловоза ТГМ1

 

 

 Поскольку конструкция и действие устройств управления агрегатами тепловоза подробно рассмотрены выше, здесь рассмотрим только узлы и устройства воздушной системы, несвязанные непосредственно с другими агрегатами тепловоза.

 

Тр убопроводы систем автоматики, так же как и трубопроводы тормозной части, монтируют с условным проходом 15 мм из труб водогазопроводных (ГОСТ 3262—62) и с условным проходом 8 мм — из труб цельнотянутых (ГОСТ 8734—58) или электросварных (ГОСТ 10704—63). Соединение труб и присоединение их к отдельным агрегатам осуществляют шарово-конусными соединениями (ГОСТ 5026—70), а в тех случаях, когда присоединительные места отдельных агрегатов не допускают постановки стандартных деталей, применяют специальные нестандартные детали присоединения.

Для очистки воздуха от масла, влаги и отдельных твердых частиц в системе применен сборник (уел. № 116) и фильтр (уел. №Э-114). Для удаления из сборника скопившейся смеси масла и влаги в нижнюю часть сборника ввернут спускной краник (уел. № 1050). Для отключения всей системы автоматики, а также отдельно трубопровода звуковых сигналов установлены разобщительные краны (уел. № 383).

Воздухоразборная колонка представляет собой отрезок трубы dy = 40 мм (ГОСТ 3262—62), к концам которого приварены заглушки-кронштейны. В стенках трубы просверлены отверстия, против которых приварены штуцера отводов (ГОСТ 5026—70): один с диаметром условного прохода 15 мм и девять с условным проходом 6 мм.

Электропневматические вентили по своей конструкции позволяют при замыкании цепи соединять источник питания воздухом с аппаратом-потребителем, а при размыкании перекрывать подвод питающего воздуха, а аппарат-потребитель соединять с атмосферой.

Цилиндры имеют подвод воздуха в одну полость. Поршни в них перемещаются при повышении давления в этой полости; возвращение поршня при понижении давления осуществляется пружиной.

В 1967 г. цилиндры привода открытия жалюзи были заменены автомобильными тормозными камерами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..