Золотниковая коробка передачи Фойт

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Общее устройство гидропередачи Фойт тепловоза ТГМ1

 

 

Золотниковая коробка передачи Фойт

 

 

Золотниковая коробка (рис.63) выполнена из двух основных узлов: главной золотниковой коробки и коробки поршней управления.

Главную золотниковую коробку монтируют в среднем корпусе гидравлической передачи. Она состоит из главного золотника/2 с заглушкой 18, возвратной пружины 13, бронзовой золотниковой втулки 14, запрессованной в средний корпус гидропередачи, и крышки 11 со стержнем 17, служащим для направления пружины. Золотник может занимать три положения: верхнее — «Холостой

ход», среднее — «Работа на пусковом гидротрансформаторе» и нижнее — «Работа на маршевом гидротрансформаторе».

Холостой ход. Каналы 7 и 16 питания соответственно пускового и маршевого гидротрансформаторов кольцевыми выточками 6 и 8 золотника соединены с атмосферными полостями/^ и А.г. Сливные каналы 10 и 9 этих гидротрансформаторов открыты.

Работа на пусковом гидротрансформаторе. Канал

15 питания насоса кольцевой выточкой 6 соединен с питательным каналом 16 пускового гидротрансформатора. Сливной канал 9 перекрыт, а канал 10 попре-жнему сообщен с атмосферой.

Работа на маршевом гидротрансформаторе. Канал 7 питания маршевого гидротрансформатора соединен с каналом 15 питания насоса. Каналы питания 16 и слива 9 пускового гидротрансформатора соединены с атмосферными полостями Аг и Л2, сливной канал 10 перекрыт.

Канал питания насоса, наполнительные и сливные каналы золотниковой коробки отлиты заодно со средним корпусом гидропередачи.

Коробка поршней управления состоит из верхнего 3 и нижнего 22 поршней, перемещающихся в цилиндре 21. Цилиндр имеет сверленые каналы 5 и 23 для подвода воздуха в полости над верхним и нижним поршнями. Сверху и снизу цилиндр плотно закрыт крышками 2 и 19. Резиновые кольца 1, 4 и 20 уплотняют рабочие полости.

Под действием сжатого воздуха поршни устанавливают главный золотник в среднее или нижнее положение. Возвращение поршней в исходное положение при прекращении подачи воздуха происходит под действием пружины главного золотника. Коробку поршней управления устанавливают на верхнем корпусе гидропередачи.

 

 

 

 

 

Рис. 63. Золотниковая коробка:
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..