Масляный питающий насос передачи Фойт

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Общее устройство гидропередачи Фойт тепловоза ТГМ1



Масляный питающий насос передачи Фойт

 

 

 (рис. 62) осуществляет наполнение гидроаппаратов маслом, а также прокачивает его через холодильник.

Горизонтальный вал 3 приводится во вращение парой цилиндрических шестерен: 4 первичного вала гидропередачи и 6 горизонтального вала насоса.

Горизонтальный вал в отличие от конструкции Муромского завода более массивен и опирается непосредственно на расточки, выполненные в разъеме среднего и верхнего корпусов гидропередачи. Такая установка вала обеспечивает точность зацепления шестерен 4 и 6, не требует их дополнительной регулировки и более надежна.

Вертикальный вал 15 по конструктивным соображениям установлен несколько наклонно.

Он приводится во вращение парой конических шестерен 2 и 7.

На вал напрессовано литое бронзовое рабочее колесо 10.

Вал имеет две опоры: верхним подшипником он опирается на расточку в среднем корпусе, нижним — на бронзовую втулку, запрессованную в корпус 14.

Стальные штампованные лопатки 12 заливаются между корпусами 13 и 14, образуя направляющий аппарат, служащий для раскрутки (стабилизации) потока жидкости после колеса насоса.

Литой алюминиевый корпус 8 своей верхней частью закрывает насос. Нижняя часть его выполнена конусной с четырьмя расположенными крестообразно лопатками для направления потоков масла на входе в насос.

Для снижения утечек масла № за насосом установлено лабиринтовое кольцо 11. Для снижения потерь на входе гайке 9 крепления насосного колеса придана  хорошо обтекаемая форма

Регулировку формы пятна контакта зубьев и зазора в коническом зацеплении производят при помощи изменения толщины кольца 1 и прокладки под крышкой 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..