содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
Общее устройство гидропередачи Фойт тепловоза
ТГМ1
Масляный питающий насос передачи Фойт
(рис. 62) осуществляет наполнение
гидроаппаратов маслом, а также прокачивает его через холодильник.
Горизонтальный вал 3 приводится во вращение парой цилиндрических
шестерен: 4 первичного вала гидропередачи и 6 горизонтального вала
насоса.
Горизонтальный вал в отличие от конструкции Муромского завода более
массивен и опирается непосредственно на расточки, выполненные в разъеме
среднего и верхнего корпусов гидропередачи. Такая установка вала
обеспечивает точность зацепления шестерен 4 и 6, не требует их
дополнительной регулировки и более надежна.
Вертикальный вал 15 по конструктивным соображениям установлен несколько
наклонно.
Он приводится во вращение парой конических шестерен 2 и 7.
На вал напрессовано литое бронзовое рабочее колесо 10.
Вал имеет две опоры: верхним подшипником он опирается на расточку в
среднем корпусе, нижним — на бронзовую втулку, запрессованную в корпус
14.
Стальные штампованные лопатки 12 заливаются между корпусами 13 и 14,
образуя направляющий аппарат, служащий для раскрутки (стабилизации)
потока жидкости после колеса насоса.
Литой алюминиевый корпус 8 своей верхней частью закрывает насос. Нижняя
часть его выполнена конусной с четырьмя расположенными крестообразно
лопатками для направления потоков масла на входе в насос.
Для снижения утечек масла № за насосом установлено лабиринтовое кольцо
11. Для снижения потерь на входе гайке 9 крепления насосного колеса
придана хорошо обтекаемая форма
Регулировку формы пятна контакта зубьев и зазора в коническом зацеплении
производят при помощи изменения толщины кольца 1 и прокладки под крышкой
5.
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|