Демонтаж валов реверса гидропередачи тепловоза ТГМ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Краткие сведения по ремонту гидропередачи тепловоза ТГМ1

 

 

Демонтаж валов реверса гидропередачи тепловоза ТГМ1

 

 

 

 При эксплуатации возможны случайные поломки деталей реверс-режимного редуктора. Для ремонта и замены деталей ведущего и ведомого валов реверса в конструкции узла предусмотрена возможность снятия верхнего корпуса редуктора непосредственно на тепловозе. Для облегчения этой операции целесообразно изготовить специальные козлы. Последние устанавливают в кабине и на задней площадке тепловоза или непосредственно на рельсы. На козлах закрепляют балку с подвижной ручной талью для поднятия и выемки корпуса из кабины. Последовательность проведения работ при снятии верхнего корпуса следующая: открыть люки пола кабины машиниста;

передвинуть скользящую шестерню в положение «Работа на поездном режиме»;

отсоединить трубопровод, мешающий подъему верхнего корпуса; снять крышку с редуктора скоростемера;

вынуть ось 62 привода переключения реверса (см. рис. 55) и снять верхнюю и нижнюю половинки крышки 69, снять крышку 5;

вывернуть шпильки и отвернуть болты, крепящие верхний корпус к корпусам гидропередачи;

снять верхний корпус с реверс-режимного редуктора.

При подъеме корпуса следить за выходом пазов вилки 43 из сухарей 41. Выходу вилки может препятствовать венец скользящей шестерни 22. В этом случае необходимо найти более удобное положение скользящей шестерни, перемещая ее через открытый люк крышки 21. Для выемки ведомого вала III требуется предварительно сдвинуть конические шестерни 52 и 56 до упора в шейки корпуса, снять регулировочные полукольца 12 и 17 и сместить вал 1 вправо. Поднимают вал за рымы или болты, ввернутые в резьбу на концах вала, слегка постукивая свинцовой кувалдой по шестерне 8 для облегчения выхода конических шестерен из зацепления.

Демонтаж ведущего вала реверса затруднен в связи с наличием буртов на обойме 18, мешающих перемещению вала в осевом направлении.

Сборку производят в обратной последовательности. После сборки необходимо проверить и отрегулировать форму пятна контакта и требуемые зазоры в зацеплении конических шестерен.

Отбойный вал снимается вниз. Для этого отсоединяют нижний корпус и нижние половинки втулок отбойного вала. Для ремонта деталей режимного вала требуется выемка и разборка реверс-режимного редуктора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..