содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
УЗЛЫ СИСТЕМЫ
АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА ТГМ1
Реверс-режимный редуктор тепловоза ТГМ1
Реверс-режимный редуктор тепловоза ТГМ1 служит для расширения диапазона
рабочих скоростей и возможности реверсирования тепловоза. Передаточное
отношение редуктора составляет 8,82 на маневровом режиме работы и 4,35
на поездном. Необходимость режимного редуктора вызвана сравнительно
узким суммарным диапазоном рабочих скоростей гидротрансформатора и двух
гидромуфт, примененных в передаче. При передаточном отношении 8,82,
принятом из условия получения требуемой силы тяги тепловоза при трогании
с места, максимальная скорость тепловоза может быть получена равной 30
км/ч. Эта скорость не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к
промышленным и маневровым локомотивам. Предусмотренная в редукторе
возможность уменьшения передаточного отношения вдвое (путем переключения
шестерен) позволяет при необходимости увеличивать максимальную скорость
до 60 км/ч за счет снижения силы тяги при трогании с места также вдвое
(поездной режим).
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|