|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
УЗЛЫ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА ТГМ1
На основе опыта эксплуатации гидропередач
тепловозов ТГМ1 и ТГМ23 в 1970 г. было принято решение в гидропередачах
тепловоза ТГМ1 устанавливать хорошо зарекомендовавшие себя в
эксплуатации насосы гидропередач тепловоза ТГМ23 (рис. 53). Отличие
этого насоса заключается в более совершенном решении конструктивных форм
рабочих колес и отдельных элементов рабочей части, что существенно
увеличивает производительность (расход) и давление питательной и
вихревой ступеней. Так, например, при частоте вращения насосного колеса
3250 об/мин питательная ступень при нулевом расходе создает избыточное
давление 4,8 кгс/см2, при расходе 300 л/мин — 4,2 кгс/см2, при расходе
600 л/мин — 2,8 кгс/см2. Вихревая ступень при той же частоте вращения
колеса создает давление: при нулевом расходе—16 кгс/см2, при расходе 15
л/мин—12 кгс/см2, при расходе Вихревое колесо изготавливают из стали 18ХГТ.
Боковые поверхности, за исключением лопаток, цементируют и закаливают до
твердости 52—56 HRC. Насосное колесо 17 изготавливают из алюминиевого
сплава AJI4-T6 (ГОСТ 2685—53) с заливкой в ступицу стальной втулки.
Насосное колесо напрессовывают на вал по легкопрессовой посадке и
закрепляют гайкой. Корпус нижний 18 изготавливают из чугуна Сч 21-40.
Поверхность, образующая рабочую полость нагнетания, выполнена в виде
улитки. Отвод рабочей жидкости производится по конусообразному патрубку
с фланцем для подсоединения колена маслопровода (на рисунке показан
пунктиром). Корпус 18 скрепляют со средним корпусом шестью болтами М10,
которые затем стопорят проволокой, пропущенной через отверстия в
головках болтов. Насос устанавливают на средней части корпуса
гидропередачи.
Рис. 53. Масляный насос (новой конструкции)
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|