Крепление главного вала гидропередачи тепловоза ТГМ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

УЗЛЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА ТГМ1

 


Крепление главного вала гидропередачи тепловоза ТГМ1

 

 

 Опорные части главного вала корпуса подшипников, цилиндрическая часть корпуса гидротрансформатора, хвостовик направляющего аппарата входят в расточки посадочных мест средней части корпуса гидропередачи и закрепляют в ней хомутами. Осевое смещение и проворачивание корпусов подшипников и направляющего аппарата, скрепленного с корпусом гидротрансформатора, предохраняют штифты. Отверстия под штифты в хомутах и средней части корпуса передачи сверлят и развертывают совместно с отверстиями в корпусах подшипников и направляющем аппарате. Фиксацию их положений, при которых обеспечиваются необходимые зазоры между рабочими элементами главного вала в осевом направлении, осуществляют при помощи монтажного вала при сверлении и развертывании отверстий под штифты. Эта операция является своего рода подготовительной и предшествует сборке вала. Штифты ставят по тугой посадке; для возможности извлечения их из отверстий при демонтаже штифты имеют резьбу.

Хомут корпуса подшипника второй гидромуфты одновременно является основанием для установки центробежного регулятора. Площадка, к которой

крепят регулятор, имеет каналы и резьбовые отверстия для подсоединения маслопроводов системы регулирования. Хомут скрепляют с корпусом гидропередачи шестью шпильками М14 X 140 с постановкой двух штифтов.

Хомут на цилиндрической части корпуса гидротрансформатора скрепляют с корпусом гидропередачи двумя шпильками М20 X 130, остальные хомуты — четырьмя шпильками М14 X 140 с постановкой двух штифтов. Гайки после затяжки контрят стопорными шайбами.

При установке вала в среднюю часть корпуса гидропередачи особое внимание обращают на прилегание опорных поверхностей главного вала к посадочным местам корпуса. Прилегание всех опорных поверхностей по краске должно быть относительно одинаковое — в секторе не менее 80% площади посадочного места. Гидромуфты и вал насосных колее после постановки штифтов и затяжки всех гаек должны свободно и легко без заеданий вращаться от руки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..