|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
УЗЛЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗА ТГМ1
Опорные части главного вала корпуса
подшипников, цилиндрическая часть корпуса гидротрансформатора, хвостовик
направляющего аппарата входят в расточки посадочных мест средней части
корпуса гидропередачи и закрепляют в ней хомутами. Осевое смещение и
проворачивание корпусов подшипников и направляющего аппарата,
скрепленного с корпусом гидротрансформатора, предохраняют штифты.
Отверстия под штифты в хомутах и средней части корпуса передачи сверлят
и развертывают совместно с отверстиями в корпусах подшипников и
направляющем аппарате. Фиксацию их положений, при которых обеспечиваются
необходимые зазоры между рабочими элементами главного вала в осевом
направлении, осуществляют при помощи монтажного вала при сверлении и
развертывании отверстий под штифты. Эта операция является своего рода
подготовительной и предшествует сборке вала. Штифты ставят по тугой
посадке; для возможности извлечения их из отверстий при демонтаже штифты
имеют резьбу. крепят регулятор, имеет каналы и резьбовые
отверстия для подсоединения маслопроводов системы регулирования. Хомут
скрепляют с корпусом гидропередачи шестью шпильками М14 X 140 с
постановкой двух штифтов.
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|