Устройство гидравлической передачи тепловоза ТГМ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

Устройство гидравлической передачи тепловоза ТГМ1

 



Конструктивно гидравлическая передача (рис. 41) делится на две части, различающиеся по своему назначению: собственно гидропередачу II и реверс-режимный редуктор I.

Гидропередача и реверс-режимный редуктор скрепляются между собой посредством шпилек М20 по фланцу корпуса реверса. Соосность промежуточного вала гидропередачи и вала реверса обеспечивается посадочным отверстием в привалочной стенке корпуса реверса, по которому центрируется наружным диаметром крышка выходного конца промежуточного вала гидропередачи. Положение реверса относительно гидропередачи в поперечном направлении контролируется по линиям разъема корпусов гидропередачи и реверса. Это положение после затяжки гаек фиксируется постановкой двух штифтов. Для плотности соединения по разъему прокладывается шелковая нить, пропитанная в бакелитовом лаке.

Общая масса передачи в сборе с реверс-режимным редуктором, кг 6040

Масса гидропередачи, кг................................2930

» реверс-режимного редуктора (без отбойного вала), кг . . 1160

Масса отбойного вала, кг................................1950

Опорой гидропередачи на раме тепловоза служат втулки отбойного вала и опорный кронштейн, приваренный к межрамному креплению над второй осью. Гидропередача посадочными местами средней части корпуса сажается на шейке втулок отбойного вала, а лапами средней части корпуса — на опорные кронштейны. Соединение со втулками осуществляется скреплением нижней части корпуса реверса со средней.

Между лапами и опорными кронштейнами ставят и приваривают к последним специальные прокладки 15 с упорными бортами (см. рис. 41). Прокладки своими бортами плотно прилегают к боковым торцам ламп и удерживают гидропередачу от бокового смещения. Зазор между лапой и бортом прокладки допускается не более 0,05 мм. Толщину прокладки уточняют после предварительного определения соосности промежуточного вала гидропередачи и коленчатого вала двигателя.

Крепление гидропередачи осуществляют четырьмя болтами М24 X 115.

Под выступающий фланец средней части корпуса реверса ставят планку, которую приваривают к вертикальному листу рамы.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 41. Общий вид гидропередачи с реверс-режимным редуктором:
I — ревере-режимный редуктор; II — гидропередача; 1, 10 — крышки для доступа к золотниковым коробкам; 2, 3 — крышки для доступа к клапанам гидромуфт; 4—крышка с пневмоцилиндром; 5—-фильтр; 6 — крышка; 7, 14 — штуцера слива масла; 8 — отбойный вал; 9 — щуп реверса; 11 — щуп гидропередачи; 12 — клапанная коробка; 13 — блокирующее устройство; 15 — прокладка; 16 — крышка с фильтром для заливки масла в гидропередачу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..