Конструктивно гидравлическая передача (рис. 41) делится на две части,
различающиеся по своему назначению: собственно гидропередачу II и
реверс-режимный редуктор I.
Гидропередача и реверс-режимный редуктор скрепляются между собой
посредством шпилек М20 по фланцу корпуса реверса. Соосность
промежуточного вала гидропередачи и вала реверса обеспечивается
посадочным отверстием в привалочной стенке корпуса реверса, по которому
центрируется наружным диаметром крышка выходного конца промежуточного
вала гидропередачи. Положение реверса относительно гидропередачи в
поперечном направлении контролируется по линиям разъема корпусов
гидропередачи и реверса. Это положение после затяжки гаек фиксируется
постановкой двух штифтов. Для плотности соединения по разъему
прокладывается шелковая нить, пропитанная в бакелитовом лаке.
Общая масса передачи в сборе с реверс-режимным редуктором, кг 6040
Масса гидропередачи, кг................................2930
» реверс-режимного редуктора (без отбойного вала), кг . . 1160
Масса отбойного вала, кг................................1950
Опорой гидропередачи на раме тепловоза служат втулки отбойного вала и
опорный кронштейн, приваренный к межрамному креплению над второй осью.
Гидропередача посадочными местами средней части корпуса сажается на
шейке втулок отбойного вала, а лапами средней части корпуса — на опорные
кронштейны. Соединение со втулками осуществляется скреплением нижней
части корпуса реверса со средней.
Между лапами и опорными кронштейнами ставят и приваривают к последним
специальные прокладки 15 с упорными бортами (см. рис. 41). Прокладки
своими бортами плотно прилегают к боковым торцам ламп и удерживают
гидропередачу от бокового смещения. Зазор между лапой и бортом прокладки
допускается не более 0,05 мм. Толщину прокладки уточняют после
предварительного определения соосности промежуточного вала гидропередачи
и коленчатого вала двигателя.
Крепление гидропередачи осуществляют четырьмя болтами М24 X 115.
Под выступающий фланец средней части корпуса реверса ставят планку,
которую приваривают к вертикальному листу рамы.
Рис. 41. Общий вид гидропередачи с реверс-режимным
редуктором: I — ревере-режимный редуктор;
II — гидропередача; 1, 10 — крышки для доступа
к золотниковым коробкам; 2, 3 — крышки для доступа к клапанам гидромуфт;
4—крышка с пневмоцилиндром; 5—-фильтр; 6 — крышка; 7, 14 — штуцера слива
масла; 8 — отбойный вал; 9 — щуп реверса; 11 — щуп гидропередачи; 12 —
клапанная коробка; 13 — блокирующее устройство; 15 — прокладка; 16 —
крышка с фильтром для заливки масла в гидропередачу