|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Топливная система дизеля 1Д12-400 тепловоза ТГМ1
Форсунка дизеля 1Д12-400 тепловоза ТГМ1
Форсунка (рис. 14) предназначена для впрыскивания в камеру сгорания распыленного топлива. На дизеле 1Д12 применены форсунки закрытого типа. В верхней части корпуса 1 форсунки находится пружина 2, опирающаяся нижним торцом на тарель, напрессованную на штангу 5, которая проходит через центральное отверстие корпуса. Сверху пружина через опорную шайбу упирается в регулировочную гайку 3, законтренную контргайкой 4. Нижний торец корпуса форсунки тщательно обработан. К нему прилегает торец щелевого фильтра. На торце корпуса имеется кольцевая канавка, со- единенная со штуцером подвода топлива к форсунке
продольным каналом. Полость, в которую ввернут штуцер подвода топлива,
соединена с верхней частью корпуса форсунки. Щелевой фильтр служит для
предохранения сопловых отверстий распылителя от засорения и иглы
распылителя от зависания. Он состоит из двух стальных втулок 7 и 11,
входящих друг в друга. Торцы втулок обработаны совместно. Зазор между
втулками подбирается в пределах 0,02—0,04 мм, поэтому обезличивание
втулок фильтра не допускается. фильтра и поступает к распылителю по канавкам,
выходящим на нижний торец фильтра. Топливо, вышедшее из канавок фильтра,
попадает в кольцевую выточку на торце распылителя и по каналам в его
корпусе поступает под большой конус иглы. При достижении необходимого
давления топлива игла распылителя приподнимается, и топливо через семь
сопловых отверстий диаметром 0,25 мм впрыскивается в камеру сгорания.
После окончания подачи топлива насосом и посадки нагнетательного клапана
давление топлива в нагнетательной трубке и полостях форсунки мгновенно
падаег. При этом игла под действием пружины садится на свое место, резко
прекращая впрыск.
Рис. 14. Форсунка:
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|