Топливоподкачивающий насос БНК-12ТК дизеля 1Д12-400 тепловоза ТГМ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Топливная система дизеля 1Д12-400 тепловоза ТГМ1

 

 

 

Топливоподкачивающий насос БНК-12ТК дизеля 1Д12-400 тепловоза ТГМ1

 



Насос установлен с левой стороны нижней части картера и приводится во вращение через промежуточный валик, соединенный с ротором 2 насоса (рис. 9). В углублении корпуса насоса 1 запрессован стакан 3; в стакане помещается ротор 2, опирающийся на два подпятника, плавающий палец 4 и четыре пластины 5, которые перемещаются в пазах ротора. Ротор с четырьмя пластинами и пальцем делят полость стакана на четыре объема и образуют коловратный механизм. При работе дизеля ротор вращается, величина этих объемов непрерывно меняется, так как ротор расположен эксцентрично относительно полости стакана. В увеличивающихся полостях образуется разрежение, в уменьшающихся — давление.

Насос имеет редукционный клапан 7 с пружиной 8, прижимающей клапан к седлу. При помощи регулировочного болта 12 и гайки 10 можно менять затяжку пружины, регулируя давление перепуска топлива через клапан. Клапан регулируют на давление перепуска 0,6—0,8 кгс/см2 и регулировочный болт пломбируют.

 

 

 

 

 

 

Рис. 9. Топливоподкачивающий насос БНК-12ТК:
1—корпус; 2— ротор; 3—стакан; 4 палец ротора; 5 — пластина ротора; 6 — заливочный клапан; 7 — редукционный клапан; 8 — пружина редукционного клапана; 9 — крышка; 10 — гайка; 11 — накидная гайка; 12 — регулировочный болт; 13 — прокладка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..