|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Техническая характеристика тепловоза ТГМ1 - часть 2
Дизель 1Д12-400 тепловоза ТГМ1
Количество на тепловоз ............1
Марка..........................1Д12-400
Частота вращения коленчатого вала, об/мин:
Число цилиндров..........12
Расположение цилиндров.......V-образное в двух блоках под углом 60°
Диаметр цилиндра, мм...150
Ход поршня, мм: левого ряда цилиндров ...180
Рабочий объем всех цилиндров, л .38,8 Степень сжатия.........14—15
Максимальное давление сгорания, кгс/см2 .............75
Порядок нумерации цилиндров . ....со стороны передачи к маховику
работы цилиндров .... 1 л-6пр-5л-2пр-3л-4пр-6л-1пр-2л-5пр-4л-3пр
Направление вращения коленчатого вала
Удельный расход топлива на полной мощности, г/э. л. с. ч................168±5°/о
Топливо......дизельное — для быстроходных дизелей марок ДЛ, ДЗ, ДА, ДС (ГОСТ 4749—49) и для зимней эксплуатации марок Т-1, ТС-1 (ГОСТ 10227—62)
Угол опережения подачи топлива до в. м. т. по такту сжатия в градусах поворота коленчатого вала ....30-32
Топливоподкачивающий насос .... коловратный БНК-12ТК
Привод к насосу ..................механический от дизеля
Топливный фильтр........ войлочный с картонными проставками типа ТФ-1
Топливный насос............блочный 12-секционный с регулятором, корректором и устройством для остановки дизеля при падении давления масла в главной магистрали
Давление подачи топлива после топливного фильтра, кгс/см2............0,6—0,8
Регулятор числа оборотов вала дизеля всережимный центробежный непосредственного действия
Управление частотой вращения вала дизеля............дистанционное пневматическое бесступенчатое
Форсунка ............ закрытая с щелевым фильтром
Количество форсунок на цилиндр . . .1
Давление топлива, определяющее затяжку пружины форсунки, кгс/см2 . . .210
Система смазки...........циркуляционная под давлением с сухим картером
Масло..........................1. Для летней и зимней эксплуатации: а) авиационное марок МК-22, МС-20 и МС-14 (ГОСТ
1013—49);
Масляной насос......... шестеренчатый трехсекционный (одна секция нагнетающая, две — откачивающие)
Привод к насосу..................механический от дизеля
Производительность масляного насоса при частоте вращения коленчатого вала дизеля 1600 об/мин, л/ч . . . 3 900
Давление масла, кгс/см2:
при установившейся минимальной частоте вращения коленчатого вала ......................не менее 2,5
Температура масла на выходе из дизеля, °С: рекомендуемая 80-90
минимальная.........70
Удельный расход масла на угар, отнесенный к полной мощности, г/э. л. с. ч ........5
Масляный фильтр...........проволочно-щелевой с картонным фильтрующим пакетом тонкой очистки
Охлаждение масла в системе..... циркуляционное в масловоздушных секциях холодильника
Система охлаждения рабочих цилиндров водяная принудительная циркуляционная
Водяной насос....................центробежный
Производительность водяного насоса при частоте
вращения коленчатого вала дизеля 1600 об/мин, л/ч............450
рекомендуемая........80-90
Система пуска дизеля.......электрическая от аккумуляторной батареи
Соединение с гидравлической передачей через жесткий промежуточный вал с пластинчатыми гибкими соединительными муфтами на концах
Габариты дизеля, мм:
высота от оси коленчатого вала дизеля до его низшей точки .... 400
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|