Такую проверку производят во время приемки
тепловоза в депо или смены локомотивных бригад при неработающем дизеле и
давления воздуха в тормозной системе не менее 0,4 МПа (4 кгс/см ).
Предварительно включают рубильник ОБА аккумуляторной батареи и ставят
режимный переключатель ’’Управление” в положение ’’Один тепловоз”.
Главная рукоятка контроллера при этом должна находиться в положении
’’Холостой ход”, а реверсивная — в ’’Нулевом”. Проверку включения
электрических аппаратов производят в такой последовательности:
а) включают автомат АВ220 — при этом включается контактор управления КУ;
б) переводят реверсивную рукоятку контроллера в положение ’’Пуск дизеля”
— включается реле РУ5;
в) ставят выключатель остановки дизеля ВОД1 в положение ’’Включено” —
включается блок-магнит ЭМОД (это можно определить, открыв двери капота
около регулятора дизеля и услышав щелчок);
г) переводят главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию;
д) переводят главную рукоятку контроллера на 2-ю позицию — включаются
реле РУ1, РУ4 и РСМД1. После поворота якоря электродвигателя
(сервомотора) СМД на определенный угол реле РСМД1 выключается. В
дальнейшем реле РСМД1 включается и выключается на 3-й и 4-й позициях.
Начиная с 5-й позиции реле РСМД1 не включается, так как нет давления
масла в масляной системе дизеля;
е) переводят главную рукоятку контроллера на 3-ю позицию — выключаются
реле РУ/ и РУ4 и включаются реле РУ2 и РСМД1;
ж) переводят главную рукоятку контроллера на 4-ю позицию — остается
включенным реле РУ2, включаются реле РУ1, РУ4 и РСМД1;
з) переводят главную рукоятку контроллера на 5-ю позицию — выключаются
реле РУ1, РУ2, РУ4 и РУ5; включаются реле РУЗ и РСМД2. После поворота
якоря электродвигателя (сервомотора) СМД в обратном направлении до
положения, соответствующего работе дизеля на нулевой или 1-й позиции,
реле РСМД2 выключается;
и) переводят главную рукоятку контроллера на 6-ю позицию — остается
включенным реле РУЗ и включаются реле РУ1 и РУ4;
к) переводят главную рукоятку контроллера на 7-ю позицию — остается
включенным реле РУЗ, выключаются реле РУ1 и РУ4 и включается реле РУ2;
л) переводят главную рукоятку контроллера на 8-ю позицию — остаются
включенными реле РУ2 и РУЗ и включаются реле РУ1 и РУ4;
м) включают на 8-й позиции вручную реле перехода РП1 — включаются
контакторы КШ1, КШЗ и КШ5;
н) включают вручную на той же позиции реле перехода РП2 — включаются
контакторы КШ2, КШ4 и КШ6;
о) переводят главную рукоятку контроллера на нулевую позицию, а
реверсивную — из положения ’’Пуск дизеля” в положение ’’Вперед” —
выключается реле РУ5 (оно включилось при переводе главной рукоятки с 5-й
на 4-ю позицию); вал реверсора разворачивается в положение ’’Вперед”;
п)ставят главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию — включаются
поездные контакторы КП1, КП2 и КПЗ;
р) главную рукоятку контроллера оставляют на 1-й
позиции и вручную включают блокировки верхних и нижних дверей аппаратной
камеры — включаются контактор КВ и реле РУ5;
ф) переводят главную рукоятку контроллера на нулевую позицию, —
выключаются контакторы КП1 — КПЗ и КВ;
х) ставят режимный переключатель ’’Управление” в положение ’’Наружный
источник” — выключается контактор КУ и включается контактор КНИ;
ц) ставят режимный переключатель ’’Регулятор мощности и охлаждения” в
положение ’’Автоматика управления холодильником выключена” — включается
контактор КМВХ.
Примечания. 1. Включение контакторов КП1 — КПЗ и КВ рекомендуется
проверять в обоих рабочих положениях реверсора.
2. Постановкой перемычки между проводами 202 и 302 на панели зажимов РШ4
проверяют исправность сигнальной лампы ЛСД 1.