Неисправности при движении тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э: Пособие машинисту 2-е изд (Нотик З.X.) - 1996 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..

 

 

 

107. ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ  ТЕПЛОВОЗОВ ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э

 

 

 

Неисправности при движении тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э

 

 

 Бывает, что при переводе главной рукоятки контроллера с 1-й на последующие позиции частота вращения коленчатого вала дизеля возрастает, однако мощность тягового генератора увеличивается незначительно (амперметр А1 не показывает соответствующее увеличение тока нагрузки). В этом случае надо проверить состояние замыкающих контактов РУ41, РУ23 и РУ32, включенных в цепь питания независимой обмотки возбуждения возбудителя.

Если при переводе главной рукоятки контроллера с 4-й на 5-ю позицию частота вращения коленчатого вала понижается до 350 об/мин, а с дизеля частично снимается нагрузка, то причина неисправности — недостаточное давление масла в системе или нарушение контакта в микропереключателе реле РДМ. При невозможности восстановить контакт ставят временную перемычку на панели РШ4, соединяя провода 246 и 252. На тепловозах до № 923 давление масла контролируют по манометру, а на тепловозах последующего выпуска проверяют выход масла из контрольных трубок, укрепленных на стойках привода клапанов.

Если при достижении определенной скорости реле перехода PПl
включается, но ослабления возбуждения не происходит (после включения реле РП1 ток нагрузки не меняется), то возможен подгар замыкающих контактов РП11, РП12 или обрыв провода 268, идущего к катушкам контакторов КШ1, KU13, КШ5, либо обрыв провода 119 в минусовой цепи катушек. Подгар замыкающих контактов РП21, РП22 или обрыв проводов 235, 121 не позволяет включиться контакторам КШ2, КШ4 и КШ6 при переходе на вторую ступень ослабления возбуждения.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..