Панели зажимов (клеммники) тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э: Пособие машинисту 2-е изд (Нотик З.X.) - 1996 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

Резисторы и конденсаторы

 

 

 

Панели зажимов (клеммники) тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э

 

 Провода от всех аппаратов, установленных в камере, собраны в общие жгуты (кондуиты) и присоединены к трем рейкам, установленным с правой стороны по ходу тепловоза. Каждая из таких реек представляет собой 36 ге-тинаксовых колодок (аналогичных по конструкции с колодками, применяе мыми в контроллере для крепления подвижных и неподвижных контактов), на которых укреплены стальные шпильки М5, используемые для присоединения проводов. Колодки собраны на двух стальных шпильках МИ) и укреплены гайками с лепестковыми шайбами. Три этих рейки образуют панель зажимов PLU4. К одной из реек шестью болтами Мб прикреплены три стальные планки с контактными зажимами (болтами М5), образующими панель зажимов P11J5 для присоединения минусовых проводов.

В передней части аппаратной камеры находится панель зажимов Р1114А, собранная из 12 гетинаксовых колодок, на каждой из которых укреп-лена шпилька М5 (контактный зажим). К зтой панели присоединены провода из цепей автоматической локомотивной сигнализации (AJICH).

Монтажные схемы панелей зажимов РШ4, РШ4Л и PZZ/5, а также панели зажимов под пультом управления показаны на рис. 153. Монтажные схемы панелей зажимов РШ1 и РШЗ показаны на рис. 151, а, панели зажимов РШ2 — на рис. 176. В аппаратной камере тепловоза установлены еще две панели зажимов. Панель К1, расположенная возле контактора KLLI1, используется для реостатных испытаний тепловоза. Ее монтажная схема показана на рис. 154. Назначение панели КЗ указано в § 78.

Описание остальных электрических аппаратов дано в соответствующих пунктах гл. XV.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..