(рис. 135) используются для управления
электродвигателем (сервомотором) СМД регулятора дизеля, для вывода части
резистора в цепи независимого возбуждения возбудителя, а также в схеме
АЛСН. Реле смонтировано на текстолитовой (или пластмассовой) панели I,
имеющей два выреза под крепежные болты. На панели укреплены Г-образное
стальное ярмо 2 и катушка 3 с сердечником
4. К верхней части панели прикреплен болтом Мб стальной кронштейн 5, на
конце которого установлена разрезная текстолитовая колодка 6 с двумя
парами неподвижных контактов 7.
Два подвижных контактных пальца 8, соединенные между собой медной
пластиной, укреплены на текстолитовой колодке 10, которая вместе с
фасонной пластиной 13 прикреплена к якорю 9. Через вырез в пластине 13
проходит скоба 12, прикрепляемая двумя болтами М5 к ярму. Она является
упором для якоря и служит также для крепления отключающей пружины 14
(другой конец пружины закреплен на пластине 13).
У трех реле типа RD11 (РСМД1, РСМД2 и Р1) провода присоединены
ко всем неподвижным контактам, т. е. каждое из этих реле имеет по одной
паре замыкающих и размыкающих контактов.
У реле РУ4 к передним неподвижным контактам провода не подсоединены
(используется только пара замыкающих контактов).
В электрической схеме тепловоза, кроме электромагнитных, применены также
термореле (термостаты), реле давления масла (гидравлическое реле) и реле
давления воздуха (пневмореле). Их назначение и типы указаны в табл. 2, а
конструкция рассмотрена в соответствующих разделах.
В электрических схемах, применяемых на тепловозах ЧМЭЗ с № 923,
блокировочные контакты контакторов и реле обозначены цифрами,
добавляемыми к обозначению самого
аппарата, например КМН1 — это первая пара
блокировочных контактов контактора КМН, КП22 — вторая пара блокировочных
контактов контактора КП2, РУ53 — третья пара блокировочных контактов
реле РУ5 и т. д.
Таблица 2
Реле
Обозначение на
схеме
Тип
новое (см. рис.
100)
старое
Управления
РУ1,
RCA,
RA441
РУ2,
RD,
РУЗ,
RE,
РУ5
RV
”
РУ4
RCB
RD11
Времени
PH
CR
RA226
Боксования
РБ1,
RSI,
RA222
РН2
RS2
Заземления
РЗ
RO
RA110
Защитной сигна
РЗС
RK
RA227
лизации
Переходов
Р1П,
RPI,
RE21
PII2
RP2
Сервомотора
РСМД 1,
RPA,
RDM
РСМД2
RPB
Обратного тока
-
RN
RE11
Промежуточное
Р1
RD1I
Давления масла
РДМ
TL
TSV4E
Давления воздуха
РДВ
TLV
TSV4E
Управления жа
РТЖ1,
Thl,
TSC17A2
люзи
РТЖ2,
Th2,
РТЖ4
Th4
Сигнализации
РТВ,
ThV,
TSC17A2
перегрева воды и
РТМ
I'M)
масла
Примечание. В табл.
2 не указаны реле, применяемые в схеме управления тепловозом в одно
лицо, а также регулятор напряжения
PH.