содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
Переключательный клапан тормозов тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э
(рис. 95). В чугунный корпус 7 запрессована бронзовая направляющая
втулка 5, внутри которой размещен
бронзовый поршень 4. На наружной поверхности поршня
проточена канавка под резиновое уплотнительное кольцо 6. Перемещение
поршня в осевом направлении ограничено двумя упорными бронзовыми
втулками. Втулка 8 запрессована в расточку корпуса 7, а втулка 3 — в
расточку чугунного штуцера 2, ввернутого в корпус
7. К штуцеру 2 посредством накидной гайки 1 присоединен трубопровод от
крана № 254, установленного на главном посту управления. С
противоположной стороны к переключательному клапану присоединен
трубопровод от такого же крана, установленного на вспомогательном посту
управления. В нижнее резьбовое отверстие корпуса ввернут штуцер (на рис.
94 он не показан), к которому накидной гайкой присоединяют трубу, идущую
к тормозным цилиндрам. Между этим штуцером и корпусом 7 установлено
медное уплотнительное кольцо.
Бели машинист для торможения поезда (или одиночного локомотива)
применяет кран № 394 (или кран № 254 на главном посту управления), то
поступающий в переключательный клапан сжатый воздух перемещает поршень 4
в крайнее правое положение (до упора в торец втулки 8, как изображено на
рис. 95) и через два радиальных отверстия а диаметром
3 мм во втулке 5 проходит к тормозным цилиндрам. При торможении с
вспомогательного поста управления (или с помощью переносного пульта)
сжатый воздух, поступающий в клапан с противоположной стороны,
передвигает поршень 4 влево до упора во втулку 3 и через отверстия а
направляется в тормозные цилиндры.
Рис. 95. Переключательный клапан:
1 — накидная гайка; 2 — штуцер; 3, 5, 8 — втулки; 4 -поршень; б —
уплотнительное кольцо; 7 — корпус
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
|