|
|
содержание .. 200 201 202 203 204 205 206 207 208
ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА М62
Моторно-осевой подшипник тепловоза М62
Тяговый электродвигатель опирается - на ось
через два разъемных моторно-осевых подшипника (рис. 186), Верхний
вкладыш 1 устанавливается в прилив остова двигателя, а нижний 3, имеющий
окно под фитиль 12 смазывающего устройства,— в корпусе подшипника 17,
который крепится к остову двигателя четырьмя болтами 18. Момент затяжки
болтов 127—145 кг • м. От проворота вкладыши удерживаются шпонкой 2. вследствие перекосов контактируют с осью крайними частями рабочей поверхности, к которым затруднен проход смазки. Значительные удельные давления в сочетании с плохой смазкой поверхности скольжения приводят к интенсивному износу как самих вкладышей, так и шеек оси и тем самым к дополнительным перекосам, неблагоприятно влияющим на работу зубчатого зацепления тягового редуктора.
Рис. 186. Моторно-осевой подшипник:
содержание .. 200 201 202 203 204 205 206 207 208
|
|
|