Вентиляторное колесо холодильной камеры тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

ПОДПЯТНИК И ВЕНТИЛЯТОРНОЕ КОЛЕСО ХОЛОДИЛЬНОЙ КАМЕРЫ ТЕПЛОВОЗА М62

 

 

 

Вентиляторное колесо холодильной камеры тепловоза М62

 

 

 

 Обод барабана вентиляторного колеса (рис. 143) изготовлен из листовой стали толщиной 10 мм и соединен электросваркой нижним и верхним несущими дисками со ступицей 8. Кроме того, между ободом и ступицей расположены восемь ребер жесткости, приваренных электросваркой. К наружной стороне обода барабана приварены восемь воротников жесткости 4, на концы которых надеты и приварены лопасти вентилятора. Воротники жесткости и лопасти равномерно закручены по длине. У обода воротники жесткости устанавливают под углом 28°36'. На барабан вентиляторного колеса приварен обтекатель из листовой стали толщиной 2 мм. В верхней части обтекателя имеется отверстие, закрытое крышкой, установленной на болтах.

Готовое вентиляторное колесо подвергается статической балансировке (небаланс допускается не более 200 гс-см). Неуравновешенность устраняется приваркой грузов на нижнем и верхнем диске барабана. Число грузов допускается не более двух на каждый диск с общей массой не более 300 г. Отбалансированное вентиляторное колесо в течение 10 мин испытывают на разнос при 1600—1700 об/мин, после чего проверяют состояние сварных швов.

Вентилятор УК-2М холодильной камеры — осевого типа, диаметр колеса — 1600 мм, диаметр барабана 720 мм, число лопастей —

8 шт., максимальная частота вращения — 1395 об/мин, производительность — 41,3 м3/с, потребляемая мощность — 80 л. с. (58,4 кВт).

 

 

 

 

Рис. 143. Колесо вентилятора холодильной камеры:
1-лопасть; 2 — барабан; 3—обтекатель; 4 — воротник; 5 — диск верхний; 6 — груз балансировочный; 7 — диск нижний; 8 — ступица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..