Регулировка мощности плавного трогания тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

 

Регулировка мощности плавного трогания тепловоза М62

 

 

 Установить контроллер на 2-ю позицию и при токе тягового генератора 1500 А отрегулировать мощность 250—270 кВт, изменяя сопротивление резистора СОЗ между проводами 451 и

454 (см. рис. 130). Установить контроллер на 1-ю позицию и при токе тягового генератора 800—1000 Л отрегулировать мощность 100— 120 кВт, изменяя сопротивление резисторСОЗ между проводами 454 и 475.

 

 

 



Регулировка характеристики при отключенном тяговом двигателе тепловоза М62

Отключить один из отключателей электродвигателей и установить штурвал контроллера машиниста на 15-ю позицию. При токе генератора 3000—3200 А отрегулировать мощность генератора в пределах 1050—1100 кВт при помощи резистора СОЗ между проводами 457, 459.

 

 

 

Регулировка аварийной схемы возбуждения тепловоза М62

 

 На нулевой позиции установить переключатель АР в положение «Аварийный режим». Установить контроллер на 15-ю позицию и при токе генератора 3600 А отрегулировать напряжение генератора 300—330 В, изменяя сопротивление резистора СВВ между проводами 415, 421 (регулируя пояском с проводом 415). Для регулировки мощности плавного трогания при аварийной схеме возбуждения отключить на нулевой позиции отклю-чатели электродвигателей и отрегулировать напряжение генератора:
на 1-й позиции контроллера — 30 В (изменяя сопротивление резистора СВВ между проводами 416, 415);
на 2-й позиции контроллера — 80 В (изменяя сопротивление резистора СВВ между проводами 413, 416).

 

 

 

Регулировка включения реле перехода тепловоза М62

 

 Ориентировочная кратность тока в токовых катушках реле по отношению к току генератора должна быть равна 2200. Регулировать кратность при помощи резисторов в цепи токовых катушек. Включение реле перехода должно происходить при токах генератора: для РП1 — 2450 А; для РП2 — 2250 А.

Величина тока, при котором происходит включение реле, регулируется изменением сопротивления в цепи катушек напряжения между проводами: 603—598 — для РП1\ 589—593 — для РП2. Для уменьшения тока генератора, при котором включается реле, необходимо увеличить сопротивление, для увеличения — уменьшить.

Отключение реле перехода должно происходить при токах генератора: для РП1 — 3600 А; для РП2 — 3450 А. Величина тока отключения реле регулируется изменением сопротивления в цепи катушек напряжения между проводами: 596—589 — для РП2\ 597—603 — для РП1. Для уменьшения тока генератора, при котором происходит отключение реле, следует увеличить сопротивления, для увеличения — уменьшить.

Установить величину сопротивления шунтируемого контактами реле РУ4 между проводами 597, 602для РП1 и 596 и 591 для РП2 равной 1350 Ом (2/3 трубки ПЭ-150 — 2000 0м). Регулировать перемещением хомута с проводом 602 для РП1 и хомута с проводом 591 для РП2.

После длительной работы тепловоза под нагрузкой из-за изменения температур обмоток реле перехода и электрических машин, токи включения и отключения реле перехода на внешней характеристике могут отличаться от настроенных на 100—120 А, в одну строку что не отражается существенно на работе тепловоза.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..