содержание .. 109
110
111
112
113
114
115
116
117
..
Вспомогательные электрические машины
тепловоза М62
К вспомогательным электрическим машинам тепловоза относятся
электродвигатели привода ряда устройств, обеспечивающих работа
способность дизеля, а также необходимые условия для работы
обслуживающего персонала. К таким устройствам относятся:
маслопрокачивающий и топливоподкачивающий агрегаты, а также калориферы
кабин и вентилятор кузова. Для их привода используются электродвигатели
постоянного тока общепромышленной серии П брызгозащищенного исполнения
различных типоразмеров.
Двигатели типов П11 и П21 рассчитаны на эксплуатацию при температуре
окружающей среды ±40° С, относительной влажности 95%, повышенных ударных
сотрясениях и вибрациях. Двигатели типа П11М имеют параллельное
возбуждение, двигатели П21М и П41 — смешанное, с основной параллельной и
добавочной последовательной обмотками.
Принципиальные схемы обмоток электродвигателей и их выводы для
соединения с внешними проводами изображены на рис. 91,
а конструкция четырехполюсного двигателя П41 — на
рис. 92. Такая конструкция является типовой для машин серии П. Двигатели
снабжены конденсаторами для подавления радиопомех.
Рис. 91. Схема внутренних электрических соединений
электродвигателей серии П: C1—C2 — обмотка последовательного
возбуждения; Ш1—Ш2 — обмотка параллельного возбуждения; Д1—Д2 — обмотка
добавочных полюсов; Я1—Я2 — обмотка якоря; Я— начало обмотки; К — конец
обмотки
Рис. 92. Электродвигатель П-41:
1 — шарикоподшипник; 2 —траверса; 3 — щит подшипниковый; 4 — полюс
добавочный; 5 — станина; 6 — полюс главный; 7 — щит подшипниковый; 8 —
якорь; 9 — вентилятор; 10 —выводы
содержание .. 109
110
111
112
113
114
115
116
117
..
|