Вспомогательные электрические машины тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 109  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

 

Вспомогательные электрические машины тепловоза М62

 


К вспомогательным электрическим машинам тепловоза относятся электродвигатели привода ряда устройств, обеспечивающих работа способность дизеля, а также необходимые условия для работы обслуживающего персонала. К таким устройствам относятся: маслопрокачивающий и топливоподкачивающий агрегаты, а также калориферы кабин и вентилятор кузова. Для их привода используются электродвигатели постоянного тока общепромышленной серии П брызгозащищенного исполнения различных типоразмеров.

Двигатели типов П11 и П21 рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды ±40° С, относительной влажности 95%, повышенных ударных сотрясениях и вибрациях. Двигатели типа П11М имеют параллельное возбуждение, двигатели П21М и П41 — смешанное, с основной параллельной и добавочной последовательной обмотками.

Принципиальные схемы обмоток электродвигателей и их выводы для соединения с внешними проводами изображены на рис. 91,

а конструкция четырехполюсного двигателя П41 — на рис. 92. Такая конструкция является типовой для машин серии П. Двигатели снабжены конденсаторами для подавления радиопомех.

 

 

 

Рис. 91. Схема внутренних электрических соединений электродвигателей серии П: C1—C2 — обмотка последовательного возбуждения; Ш1—Ш2 — обмотка параллельного возбуждения; Д1—Д2 — обмотка добавочных полюсов; Я1—Я2 — обмотка якоря; Я— начало обмотки; К — конец обмотки

 

 

 

 

 

Рис. 92. Электродвигатель П-41:
1 — шарикоподшипник; 2 —траверса; 3 — щит подшипниковый; 4 — полюс добавочный; 5 — станина; 6 — полюс главный; 7 — щит подшипниковый; 8 — якорь; 9 — вентилятор; 10 —выводы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 109  110  111  112  113  114  115  116  117  ..