Контур охлаждения масла дизеля 14Д40 — второй контур циркуляции тепловоза М62

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз М62. Руководство по эксплуатации - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

ВОДЯНАЯ СИСТЕМА ТЕПЛОВОЗА М62

 

 

Контур охлаждения масла дизеля 14Д40 — второй контур циркуляции тепловоза М62

 

 

Контур охлаждения масла дизеля — второй контур циркуляции (см. рис. 57). Назначение этого контура — охлаждение масла

дизеля в теплообменнике. Циркуляция воды в контуре создается центробежным насосом 33, который засасывает воду из правого ряда секции
3 холодильной камеры и под давлением нагнетает ее в теплообменник масла 31. Вода в теплообменнике, проходя по трубкам, вокруг которых циркулирует масло, охлаждает его и далее направляете

в правый ряд секций холодильной камеры. Вода, протекая по трубкам радиаторных секций, охлаждается и охлажденная поступает вновь во всасывающую полость циркуляционного насоса 33. От верхней точки трубы выхода горячей воды из теплообменника выведена пароотводная трубка в водяной бак. Для выпуска воздуха из водяной полости теплообменника на крышке его установлен штуцерный (игольчатый) вентиль 28. 'Для слива воды из теплообменника служит кран 29.

Вода в радиаторных секциях холодильной камеры охлаждается открытием жалюзи и увеличением частоты вращения вала вентилятора, что обеспечивается автоматически в зависимости от температуры масла.

Температура воды до и после теплообменника при необходимости может замеряться ртутными термометрами, для чего на трубопроводе установлены карманы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..