содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
Подогреватель топлива дизеля 14Д40 тепловоза М62
Трубчатый подогреватель (рис. 53) подогревает
топливо в холодное время года. Вместе с крышками 8, имеющими штуцера,
подводящие воду, трубные доски 2 с трубками 4 составляют водяную полость
топ-ливоподогревателя. Корпус 7 с приваренными с обеих торцов трубными
досками 2 составляют топливную полость подогревателя. Топливо, попадая в
полость между трубными досками, омывая трубки с охлаждающими пластинами
и проходя между перегородками 6, нагревается водой системы охлаждения
дизеля, проходящей внутри трубок 4.
При загрязнении водяных полостей подогревателя его промывают
прокачиванием 2-процентного раствора кальцинированной соды с последующей
промывкой горячей водой с температурой 65—70° С. Топливная полость
промывается чистым дизельным топливом. При обнаружении течи трубок
разрешается глушить не более двух трубок пробками с обеих концов с
последующей их обваркой. Течь трубок может быть обнаружена по появлению
охлаждающей воды в топливе (топливном баке). После ремонта корпус
подогревателя подвергается гидравлическому ис-пытанию давлением 4
кгс/см2 (0,39 МПа) в течение 5 мин, при этом течи не допускаются.
Аналогично испытывается водяная полость собранного подогревателя.
Рис. 53. Подогреватель топлива:
1 — штуцер (отвод паровоздушной смеси); 2 — трубная доска; 3 — пробка
(для выпуска воздуха); 4 — трубка; 5 — охлаждающая пластина; 6 —
перегородка; 7 — корпус; 8 —крышка; 9 — штуцер (для слива воды); 10 —
уплотнение
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|