Сборка редукторов - текущий ремонт ТР-2 тепловоза ТЭ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭ3 (Синенко Н. П., Заславский Е. Г.) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140 .. 

 


Сборка редукторов - текущий ремонт ТР-2 тепловоза ТЭ3

 

 

 Перед сборкой необходимо промыть все детали, каналы подвода и отвода масла гидромуфт, канала для смазки подшипников очистить и продуть.
Подшипники устанавливают в гнезда и на валы до упора, а затем надежно закрепляют. Крышки и гнезда подшипников ставят на паронитовых прокладках, смазанных с обеих сторон дизельным маслом. Биение валов по посадочным шлицевым и резьбовым поверхностям допускается 0,03— 0,05 мм.

Запрессовку шестерен на конусные хвостовики валов редукторов производят насухо с натягом. Натяг для фланцев 0,5—0,8 мм. Посадку производят с нагревом в масле до 180—200°С. Конические поверхности проверяют на прилегание по краске (65—75%). При проверке зубьев шестерен на прилегание следят, чтобы по краске оно было не менее 60% по длине и высоте зуба, причем пятно контактов должно располагаться в средней части поверхности зубьев; на части зубьев, составляющей до 10 %, допускается уменьшение прилегания, но не менее 50%.

Плавность вращения шестерен проверяют при двух крайних положениях подвижной шестерни. Перемещение шестерен по шлицам должно быть свободным и без заеданий. При установке рычага в положение «летний режим» или «зимний режим» несовпадения торцов зубчатого зацепления не должно быть. При выбранных внутрь конусах и наружу осевых разбегах ведущего
и ведомого валов зазор между зубьями цилиндрических пар шестерен должен быть в пределах допускаемых размеров. В гидромуфте зазор между колесами устанавливают 3,8—5,5 мм за счет изменения длины распорной втулки. Зазор между колоколом и насосным колесом должен быть не менее 2 мм; между распорной втулкой с заливкой и ступицами ведомой и ведущей шестерен—не более 0,25 мм, а между втулкой без заливки и ступицами— не более 0,54 мм.

При работающем дизеле отрегулировать давление масла, поступающего в редукторы, так, чтобы оно было, при 400 и 850 об/мин в пределах 0,04— 0,08 МПа (0,4—0,8 кгс/см2).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140 ..