Электродвигатели и экипажная часть - текущий ремонт ТР-1 тепловоза ТЭ3

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭ3 (Синенко Н. П., Заславский Е. Г.) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  .. 

 


Электродвигатели и экипажная часть - текущий ремонт ТР-1 тепловоза ТЭ3

 

 

 Открыв люки тяговых электродвигателей, осматривают состояние
коллекторов, изоляцию полюсных катушек и бандажей якорей в доступных местах. Проверяют укладку и крепление шин и кабельных катушечных соединений, состояние кронштейнов, протирают изоляторы и коллекторы. Осматривают состояние щеток и их гибких жгутиков. Проверяют крепление главных и добавочных полюсов и подшипниковых штифтов, а также состояние выходных кабелей тяговых электродвигателей, прочность подвешивания и крепления их.

Проверку состояния экипажной части начинают с колесных пар. Затем осматривают рамы тележек, выявляя возможные трещины в сварных швах. Осматривают шкворневые балки, поперечное крепление опорных кронштейнов тяговых электродвигателей, болтовые соединения. При осмотре особое внимание обращают на балансиры, подвески пружины, рессорные валики и т. п. Буксы осматривают снаружи, проверяя крепление крышек, отсутствие трещин и нет ли утечки смазки из лабиринтного уплотнения.

У моторно-осевых подшипников проверяют их крепление, а также крепление крышек, подбуксовых струнок. После этого осматривают состояние пружинной подвески электродвигателей, кожуха зубчатых передач. Воздушные фильтры охлаждения тяговых электродвигателей промывают и продувают. Вентиляционные каналы, охлаждения тяговых электродвигателей осматривают. Неисправные брезентовые рукава ремонтируют или заменяют. Очищают и осматривают приводы вентиляторов тяговых электродвигателей.

Негодные тормозные колодки заменяют, а затем регулируют выход штоков тормозных цилиндров. Производят осмотр состояния автосцепок, фрикционных аппаратов; снимают клинья и болты автосцепок и проверяют их дефектоскопом; осматривают путеочистители, переходные площадки, поручни лестницы, крышки и сетки песочниц, ручной тормоз.

Измеряют зазоры в моторно-осевых подшипниках. Результаты записывают в книгу записи ремонта локомотива посекционно. Снимают упоры и замеряют разбеги колесных пар (на первом

ТР-1 после выхода из завода) с проверкой состояния торцов упоров и осей.

Производят осмотр зубчатой передачи тяговых электродвигателей с обязательным съемом нижних боковых кожухов и заменой смазки (через один ТР-1).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  ..