Планирование технического обслуживания и
текущего ремонта тепловоза ТЭ3
Планы текущего ремонта ТР-3 для железных
дорог утверждаются Министерством путей сообщения. Планы текущих ремонтов
ТР-1, ТР-2, ТР-3 и технического обслуживания ТО-3 для отделений дороги
по каждому локомотивному депо утверждаются начальником железной дороги.
Планы-графики технического обслуживания ТО-3 и ТО-4 утверждаются
начальником отделений.
Начальники железных дорог устанавливают для каждого локомотива
межремонтные пробеги локомотивов, нормы деповского процента неисправных,
продолжительность технического обслуживания и ремонта тепловозов в
зависимости от серии, технического состояния и времени их эксплуатации
от постройки, а также от оснащенности ремонтных цехов.
Межремонтные периоды (пробеги) технического обслуживания и текущего
ремонта для новых тепловозов (прибывших с заводов промышленности), как
отмечалось выше, на период гарантии регламентируются техническими
условиями на их поставку, согласованными с Главным управлением
локомотивного хозяйства. Снятые с них детали и сборочные единицы, как
правило, устанавливают на свои места до выработки их ресурса.
Начальникам отделений дорог для равномерной загрузки ремонтных цехов
предоставляется право изменения межремонтных пробегов до 10%
установленных норм.
В интервале ремонтного цикла от капитального ремонта до первого теку-
щего ремонта ТР-3 постановку на текущие ремонты ТР-1 и ТР-2 планировать
по максимально допустимым межремонтным периодам, а в интервале от
последнего текущего ремонта ТО-3 до капитального ремонта — по минимально
допустимым межремонтным периодам. В интервале между всеми видами
текущего ремонта планировать постановку тепловозов на первое и последнее
техническое обслуживание ТО-3 по минимально допустимым межремонтным
пробегам.