содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
Тахометрический агрегат А-703 тепловоза ТЭ3
До 1959 г. на тепловозе ТЭЗ узел автоматического регулирования мощности
(АРМ) имел в качестве тахогенератора обычную серийную электрическую
машину типа ПН-5, а узел ограничения тока — автомобильный генератор типа
Г-25 с модернизированной обмоткой возбуждения. Эти машины не
обеспечивали нормальную работу узла АРМ главным образом из-за
нестабильности характеристик, которая в свою очередь объяснялась
наличием у них широкой петли гистерезиса, составляющей 5— 8%
номинального напряжения. Обеспечить необходимую характеристику можно,
используя специальные машины с петлей гистерезиса в пределах
1 — 1,5% номинального напряжения. Для этого заводом «Электротяжмаш»
разработан и с 1959 г. внедрен в серийное производство специальный
тахометрический агрегат типа А-703, заменяющий машины ПН-5 и Г-25.
Тахометрический агрегат состоит из двух тахогенераторов типа ТГ-83/45 (в
схеме ограничения тока) и ТГ-83/100 (в схеме АРМ), встроенных в общий
корпус. Основной конструктивной особенностью нового тахометрического
агрегата является то, что станины (магнитопровод) его собраны
из отдельных листов, а это обеспечивает заданные
размеры петли гистерезиса Тахогенераторы двухполюсные и не имеют
добавочных полюсов. На каждом полюсе две обмотки: независимая и
последовательная. Оба тахогенероатора имеют поворотные тра-веосы
щеткодеожателей для настройки коммутации и характеристик.
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|