36.11. Настройка реле перехода тепловоза ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы типа ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию 2139.00.00.000 РЭ - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 339  340  341  342  343  344  345  346  347  .. 

 

 

 

 

36.11. Настройка реле перехода тепловоза ТЭ10М

 

 

Настраивайте реле перехода на 15-й позиции контроллера при настроенной внешней характеристике генератора и прогретых в течение 40—60 мин электрических машинах. Перед настройкой установите сопротивление в цепи катушек РП1 и РПЗ (см. рис. 155) по табл. 45.

Настройку производите в такой последовательности:

1) включите тумблер УП в цепи катушек вентилей ВШ1 и BU12 и переведите контроллер на 15-ю позицию;

 

2) плавно уменьшая ток генератора, фиксируйте токи, при которых включаются РП1, РП2 и РПЗ. Включение реле перехода должно происходить при токах генератора, равных: 3050—3100 А — для РП1; 2850—2900 А — для РП2; 2550—2600 А — для РПЗ. Ток, при котором происходит включение реле, регулируйте с помощью изменения сопротивлений резисторов в цепи катушек напряжения между проводами 519, 523 для РП1\ 513, 529 — для Р/72; 1948, 1949 — для РПЗ. Для уменьшения тока генератора, при котором включаются реле, увеличивайте сопротивление, для увеличения — уменьшайте.

Срабатывание РП1 и РП2 контролируйте по подключенным к катушкам ВШ1 и ВШ2 сигнальным лампам, реле РПЗ — по сигнальной лампе, подключенной к СК4/5. При срабатывании РПЗ происходит сброс нагрузки;

3) плавно увеличивая ток генератора, фиксируйте токи, при которых отключаются реле РП2, а затем РП1\ реле перехода должно отключаться при токах генератора, равных 4200—4250 А для РП2 и 4350—4400 А для РП1. Ток отключения реле регулируйте изменением сопротивлений с цепи катушек напряжения между проводами 509, 513 для РП2 и 519, 520 для РП1.

ВНИМАНИЕ!

После длительной работы тепловоза под нагрузкой из-за изменения температуры обмоток реле перехода и электрических машин параметры срабатывания могут отличаться (для обоих реле одновременно либо в сторону «+», либо в сторону «—» ) от настроенных ранее на ± 60 А, что существенно не отражается на работе тепловоза.

При регулировке и настройке схемы ориентируйтесь на средние величины, указанные в данном разделе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 339  340  341  342  343  344  345  346  347  ..