После осмотра и при необходимости ремонта деталей и узлов подвозбудителя,
тщательной очистки всех его деталей от пыли и грязи, продувки соберите
подвозбудитель. Запрессуйте подшипниковый щит в сборе с траверсой в
станину со стороны контактных колец равномерными ударами по окружности,
предварительно протерев посадочные места в станине и щите.
Закрепите подшипниковый щит болтами так, чтобы отверстие для масленки
было вверху. Закрепите выводы от токособирательных шин в коробке
выводов. Заложите смазку в подшипники (предварительно старую смазку
удалите, подшипники и крышки промойте в бензине.) Заведите якорь в
станину и запрессуйте его в подшипниковый щит со стороны контактных
колец равномерными ударами по свободному концу вала якоря,
предварительно положив на него деревянную или текстолитовую прокладку.
Снимите бумагу с контактных колец и запрессуйте подшипниковый щит со
стороны привода на подшипник; запрессуйте подшипниковый щит со стороны
привода в станину равномерными ударами по окружности, предварительно
протерев посадочные места в станине и щите, и прикрепите щит к станине
болтами. Заложите смазку в передние крышки подшипниковых щитов,
установите крышки и закрепите их болтами (отверстие под масленку в
крышке со стороны привода должно быть сверху); установите торцовые
крышки с двух сторон и закрепите их винтами; заверните масленки на свои
места. Установите крышку люка контактных колец и закрепите ее замком.